~Отель в Дубаи~ 1:25 ночи.
Амелия уже давно спала.
Даня переписывался с Артуром, а Юля сидела на балконе и плакала.
- Юль, ты плачешь? Произнёс Даня и подошёл к Юле.
- Это слёзы счастья, просто понимаешь, после фразы папы "Даня и твоя дочь погибли в автокатастрофе" у меня мир под ногами обрушился. Я не знала, что мне делать, а сейчас, спустя 3 года, я снова с вами.
- такая же ситуация, как мне сказали, что тебя не стало, я готов был спрыгнуть с крыши, но остался в мире из-за Амельки.
Даня сел на кресло рядом с Юлей.
- Дань? А почему ты мне не разрешаешь сказать Амелик, что я её мама?
- Ну понимаешь, она тебя видкт очень редко, она должна привыкнуть к тебе, ещё больше полюбить тебя. Она у нас очень искренняя и добрая. Даня обнял Юлю. - люблю тебя.
- я тебя тоже, очень сильно.
Даня начал медленно приближаться к Юле, он хотел вспомнить вкус, тех самых губ.
Юля не медля, тоже начала приближаться к Дане. Брюнет стал главным и начал углублять поцелуй и стягивать лямку от бюстгальтера Юли, девушка отстранилась.
- Дань, Амелия... Сказала девушка, жадно глотая воздух. Тем более, заняться Этим, на веранде, все же увидят.
- Даня сильно сжал кулак, а ты всё и осталась такой же недоступной. Даня посмеялся и снова поцеловал Юлю.
Девушка отстранилась.
- Малыш, давай подождём до завтра? Я очень устала, перелёт долгий. Девушка облокатилась на спинку кресла и приложила руку ко лбу.
- я могу не дождаться завтрашнего? На лице Дани появилась ухмылка.
- а ты все так и остался, смазливым мальчиком. Юля улыбнулась и поцеловала ДАНЮ в кончик носа.
Голубоглазый взял девушку за талию и притянул её к себе. Получилось так, что юля села к нему на коленки.
- Ммм, возбуждаешь, солнце. Сказала Даня и посмотрел на губы Юли.
- Ну Даань, я устала. Пойдём в кровать. Девушка встала с Дани, вошла в комнату и упала на кровать. - как же хорошо.
~3:14~
Даня с Юлей уже спали.
Амелия проснулась и пошла в комнату к родителям.
- папа и Юля уже спят. Блондинка улыбнулась и потёрла руки.
Она тихо залезла в кровать легла между Юлей и Даней и прижалась к папе. Даня заметил это, улыбнулся и обнял её.
~утро 10:10~
- что за солнышко сдесь лежит? Спросила Юля и защикотала Амелию.
Девочка засмеялась.
- тише тише, папу разбудишь. Прошептала Юля.
- что делать будем? Я предлагаю пойти на завтрак. Амелия погладила животик.
- давай дождёмся, когда папа проснётся.
Юля встала и пошла в ванную делать водные процедуры.
- боже, как я счастлива. Пробормотал Юля себе под нос.
Амелия запрыгнула на кровать и начала прыгать на ней.
- папа, подъём, кушать пойдём. Кричала блондинка и одновременно прыгала на кровати.
- Дочь, идите одни, я не хочу есть, я посплю лучше. Сквозь сон, буркнул Даня.
- Ну и спи себе. Девочка слезла с кровати и пошла в ванную. - папа сказал, чтобы мы вдвоём шли на завтрак, он спать хочет.
- Ну ладно, я пойду накрашусь, а ты умойся и почисти зубки.
~после завтрака~
Амелия и Юля возвращались с завтрака в номер.
Амелия побежала на террасу, рассматривать вид. А Юля подошла к Дане.
- доброе утро. Юля поцеловала Даню в губы, и углубляла поцелуй.
- ой. Сказала Амеляюия и закрыла глазки ладошками.
Даня и Юля сразу же отстранились.
Дане позвонили.
- я слушаю. Строго произнёс Даня.
- Дань, Настя узнала, что ты нашёл свою жену, она щас в том же отеле, что и вы, вас ждёт серьёзный разговор с ней, как она сказала. Артур посмеялся, Даня тоже не сдержал смех.
- Ну пусть только попробует прикоснуться к моей семье. Ладно бро, давай, я буду отдыхать.
- хорошего отдыха, пока.