11

2.4K 67 7
                                    

~прошло 2 месяца~
У Дани со своей компанией было все отлично, изредка созванивался с Артуром и Валей, так как не было времени , Юля звонила ему каждый день по несколько раз , но в итоге Даня заблокировал Юлю везде.

- пап, я хочу в Москву, к Вале с Егором, к Артуру и Ане и ещё к маме. Грустно произнесла Амелия и легла на свою кроватку.

Даня подошёл к дочке и сел рядом.

- солнышко, ты же говорила, что Мама у нас предательница и ты с ней больше не дружишь.

- говорила, я хочу взять свои слова обратно. Поехали в Москву? К маме.

- к маме точно нет , а вот в Москву да.

~ в Москве~

Амелию я отвёл в садик, а сам отправился на работу.

У входа я встретил Артура.

- Алён, подпиши тут, тут и сдесь. Говорил Артур девушке.

- я смотрю у вас тут все отлично? Даня улыбнулся.

- бро, ты шо , какими судьбами? Парни пожали друг другу руки и обнялись.

- если б не Амелия, я бы остался в Питере, но она захотела к Юле , Вале, и к тебе, я не смог отказать.

- шо могу сказать, я очень рад. В твоём кабинете только... Артур не успел договорить , как Даня зашёл в лифт.

Даня поднялся на нужный этаж и встретил Валю.

- Даня? Я в шоке , приветик. Они обнялись .

- соскучился по вам, как дела?

- мы по тебе тоже скучали, у нас все хорошо и Юля...

- что Юля? Даня приподнял бровь.

Из кабинета Дани вышла Юля.

Девушка прошла мимо парня и косо взглянула на него.

- какого хрена она тут работает? Зло спросил Даня.

- ну у нас же приём новых работников проводят Макс и я, Юля с Максом встречаются , поэтому он её принял, а я приняла её, потому что она моя лучшая подруга.

- Они встречаются? Во мне появилась злость и ревность.

- ну да, уже как 1,5 месяца.

- Послушай Валь, работа , это работа, неважно подруга она тебе или девушка или сестра, нужно брать человека только если он правда хочет работать и обеспечивать себя свою семью, а Юля ничего из перечисленного не хочет.

- Ну не увольняй её. У Вали зазвонил телефон. - ладно, я пошла , Дань.

Девушка ушла.

- ах значит она с Максом этим, а говорила , что она любит только меня, как хорошо , что я её не простил в Дубаи. Подумал Даня и залёт в свой кабинет.

Следом зашла Юля.

- Юля, зачем мне в моём кабинете, твои вещи? Даня посмотрел на Юлю.

- Дань, теперь это мой кабинет. Блондинка усмехнулась.

- окей, раньше дочь была наша общая, а теперь она только моя. Даня вышел из кабинет и громко хлопнул дверь.

- это глупо делить ребёнка между собой, она не игрушка. Прокричала Юля вслед брюнету.

- пускай помучается без Амелии, я буду специально приводить её к себе на работу и посмотрим как будет вести себя Юличка. Подумал Даня и зашёл в свой новый кабинет.

*стук в дверь*

- войдите. Строго приказал Даня.

- привет Дань, подпиши все эти бумаги. Это был Макс и на его шеи виднелось 3 засоса. Даня сразу это заметил.

- для тебя я Данила Вячеславович, уходи отсюда бегом. Даню окинула сильная ревность.

Он решил отвлечься от работы и выйти на улицу расслабиться, но не тут то было.

- совсем свихнулись? Крикнул Даня.

Он увидел как Макс и Юля жадно целовались. Она после слов Дани , они отстранились.

- Дань, прости. Вытерая губы ладонью, сказала Юля.

- издеваешься? Тупица. Даня спустился на улицу и закурил сигарету.

Папочка, ты у меня один!Место, где живут истории. Откройте их для себя