7

2.6K 79 24
                                    

~утро 10:20~

- пап , почему ты не на работе? Спросила Амелия, спускаясь по лестнице.

- чтоб ты спросила, дочь, не мешай , уйди к себе. Даня махнул рукой.

- мне скучно. Грустно произнесла девочка.

- я не клоун , чтобы тебя веселить. Грубо сказал Даня и вышел покурить на балкон.

- Папа никогда таким злым не был. Подумала Амелия.

Блондинка подбежала к закрытой оконной двери.

- пап, я тебя люблю. Голубоглазая улыбнулась.

В ответ Даня лишь задернул дверь шторкой.

Грустная Амелия возвращалась с гостиной в свою комнатку и решила позвонить Вале.

- привет малышка, где твой папа?

- привет, папа сам не свой, он грубит мне, кричит. Глаза девочки были на мокром месте.

- может мне приехать?

- Валь, не надо.

Амелия отключилась.

Ей стало жаль Юлю, после вчерашнего дня, она решила взять телефон Дани и посмотреть переписку с Максом, ведь парень скидывал номер Юли.

Амелия пошла в комнату папы и забрала телефон.

- так... Амелия начала листать переписку. - он, вот.

Блондинка вела номер и начала звонить.

- ало, это кто? Ответила Юля.

- Привет, это Амелия.

- привет зайка.

- Юль, у моего папы совсем нет настроения, он кричит на меня и грубит, забери меня к себе.

- Амелия, я так не могу, он будет переживать за тебя, а если я ему скажу что заберу тебя , он не пустит.

- Ааа, понятно. В комнату зашёл Даня, Амелия быстро сбросила трубку.

- с кем разговариваешь? Строго спросил папа.

- с Валей. Встревоженно ответила Амелия.

- а телефон, мой где? Строго спросил Даня и посмотрел на Амелию злым взглядом. - признавайся, зачем брала мой телефон?

- у меня время сбилось на телефоне и я взяла твой.

- дочь, ты же знаешь, что меня не обманешь, говори правду, или я приму меры.

- ладно, я хотела Юле позвонить и взяла твой телефон, чтобы её номер узнать. Голубоглазая отвела взгляд в сторону.

Папочка, ты у меня один!Место, где живут истории. Откройте их для себя