12

3.5K 93 33
                                    

Даня курил и увидел машину которая подъезжает к нему.

- здравствуйте, что-то хотели? Спросил Даня и выдохнул сигаретный дым.

- я привёз вам вашу дочь, она плакала и умоляла отвести её к вам. Сказал охранник садика.

Даня подошёл к машине и забрал Амелию. Охранник уехал.

- солнце, ты чего? Соскучилась? Спросил Даня снимая шарфик с девочки.

- Да, очень. Амелия поцеловала папу в щеку.

Даня сдал куртку Амелии в раздевалку и они отправились в кабинет.

~

- мне Валя рассказывала, что у тебя мама работает, это правда? Амелия встала с диванчика и села к Дане на колени.

- правда, но у мамы сейчас другой мужчина, поэтому мы больше с ней вместе не будем.

- будете, а если сказала, значит так и будет. Амелия встала и пошла в коридор.

Она решила построить план.

Взяла ручку и два листочка и ушла в столовую. Там она встретила Артура.

Она попросила его написать на одном листике "Я люблю тебя, Юля, прости, я был не прав, приходи к 19:00 в холл, буду ждать, с любовью Даня"

А на втором листике " Я люблю тебя, Даня, прости, я была не права, приходи к 19:00 в холл, буду ждать, с любовью Юля"

- спасибо Артурчик, надеюсь все будет хорошо.

Амелия взяла эти листочки и один листик подбросила Дане, пока тот куда то ушёл и один в кабинет Юли.

- фух... Ну с богом. Прошептала Амелия.

Зашла в кабинет Артура и спряталась за столом.

~
Брюнет увидел на столе записку и прочитал её.

- мм, много непонятного в её и моей жизни, зачем она тогда с Максом сосалась? Чтобы я ревновать начал, ну у неё это получилось, ладно, я подумаю. Пробубнел себе под нос Даня.

- Дань, срочно прими  анкету женщины, она в зале собеседования. Протороторил Артур и вышел из кабинета.

Даня закатил глаза и отправился на собеседование.

Он зашёл в кабинет, где сидела женщина и сел напротив.

- я смотрю вам были не ясны мои слова, после нашего разговора, верно? Строгим голос сказал Даня.

-Опять эта неблагодарная мама Юли пришла. Подумал Даня.

-Дань, послушай, мы с моим мужем, хотим видеть нашу внучку.

- класс, а я в космос хочу полететь. - и ко мне на работу нужно приходить по делу, а не по какому то лично вопросу. Вперёд и на выход.

В кабинет вошла Юля.

- Юль, забери свою маму отсюда, пришла мне тут мозги ебать. Сказал Даня и отмахнулся рукой.

- Юля не подходи, я сама разберусь. Дань, прости нас пожалуйста, мы любим тебя, Юлю и нашу внучку. Женщина раскаялась.

- слушайте, ваше вранье меня за душу не берёт, делайте что хотите, но даже сама Амелия вас видеть не хочет, досвидания.

После слов Дани, женщина ушла.

Даня подошёл к Юле.

- солнышко, вкусно пахнешь, диор? Пошло спросил Даня и прильнул к Юлиной шее.

Юля издала тихий стон.

Она была рада и одновременно не понимала что происходит.

Даня отстранился.

- да ну нафиг этот холл, давай ко мне? Дом я не продал если что.  Даня улыбнулся.

- о чём ты? Спросила Юля. - какой холл, зачем ехать к тебе домой?

- всмысле? Ты же мне записку написала, чтобы я спустился в холл в 19:00, что ты меня любишь и все такое. Брюнет непонятно посмотрел на девушку.

- я ничего не писала? Покажи записку.

Брюнет достал листочек из кармана.

Девушка посмеялась.

- это же почерк Артура. Ты не узнаёшь?

Даня приглянулся к листку.

- блять, точно. А ну пойдём за мной.

Даня с Юлей направились в кабинет Артура.

- Артур приветик снова. Они вошли к Артуру.

- Оо, помирились уже да? Я очень рад за вас, бро . Артур пожал рук Дане и обнял Юлю.

- признавайся, ты записку написал? Даня показал листок.

- написал он, но диктовала я. Амелия выпрыгнула из под стола и  побежала обниматься. - я просто хотела, чтобы вы были вместе и никогда не ссорились, я вас люблю.

~~~~

Прошло 5 лет.

Амелии уже 8 лет, она ходит во второй класс. У Дани с Юлей отличные отношения, второго ребёнка они пока, что не хотят.

Валя и Егор улетели на медовый месяц в Египет. Скоро у них появится малыш.

Вот такой вот конец получился, ребят заходим в "важно" и выберем название для следующего фанфика❤️❤️❤️


🎉 Вы закончили чтение Папочка, ты у меня один! 🎉
Папочка, ты у меня один!Место, где живут истории. Откройте их для себя