~дома у Дани~
- солнышко, мне мой друг Лёша позвонил и они со своей женой, приглашают нас составить им компанию в ресторан. Даня сделал глоток кофе.
- какие рестораны, пап? Амелия закатила глаза. - когда мы в макдональдс поедем?
- какие макдональдсы дочь? Даня начал передразнивать голубоглазую.
- мне там будет скучно, я поем, и что мне дальше делать? А? Девочка грозно посмотрела на папу.
- дочь, у Лёши есть дочка, ей насколько я помню 12 или 14, где-то так.
- а мне 3, ну конечно скоро 4, но эта девочка намного старше меня, мы не подружимся. Амелия вздохнула и пошла к себе в комнату.
- дочь, оденься красиво, как никак в ресторан идём.
~в ресторане~
Даня и Амелия зашли уже в Чайхану ( насколько я знаю Даня и Юля и хайп хаус, часто ходят туда, место для богатых кароче 😂)
В ресторан уже пришли друзья Дани и сели рядом.
- Оо, привет Лёшка. Данчч пожал руку другу.
- здарова, бро, давно не виделись, твоя принцесса что-ли? Спросил Алексей.
- моя конечно. Даня улыбнулся, а Амелия застеснялась.
- привет Ксюш. Даня обнял жену Алексея.
- привет мой хороший, давно с вами вот так вот не засиживались.
Всё посмеялись. И начали рассматривать меню. К Амелии подсела дочка Лёши и Ксюши.
- привет, я Амалия. Сказала девочка.
- ого, у нас похожие имена, я Амелия, приятно познакомиться. Амелия улыбнулась.
- и мне. Амалия улыбнулась в ответ.
- Амелька, что будешь заказывать? Даня посадил дочь к себе на колени.
- Я хочу... Я хочу... Я хочу картошку фри с кисло-сладким соусом и пепси.
- картошка фри, это ещё ладно, но вот пепси нет, сок лучше.
- Ну ладно, тогда яблочный сок.
- тогда макдональдс завтра не заказываю. Строго произнёс Даня.
- Ну и ладно. Амелия снова подсела к Амалии.
- солнышко, Валя мне написала, чтобы я тебя софткал, повернись ко мне.
Даня сделал снимок: