-М-да, Макс, как че нибуть скажет...
В комнату открылась дверь.
- папочка привет. Это была Амелия, она побежала к Дане и села к нему на колени. - извини меня пожалуйста за мои разговоры.
- я тебя прощаю, но если ещё раз такое повторится, то телефон и игрушки, ты отдаёшь мне, поняла?
- поняла, поняла.
- Всё беги к Вале, я занят. Сказал Даня и спустил дочь с коленей.
- Валя меня послала к тебе, она на собеседование ушла.
- какое собеседование? А, с той девушкой?
- нет, какой то мужчина пришел. Слушай пап, а ты бросишь ради меня, ту женщину? Амелия сделала щенячьи глазки.
- Ну, дочь послушай, я люблю её. Я ж тебя люблю, но не бросаю.
- пап, я-твоя дочь, ты меня не можешь бросить, а вот эта женщина тебе никто, поэтому можешь.
- солнышко, ты у меня уже взрослая. Иди к дяде Артуру, мне надо подумать.
Амелия встала и ушла из кабинет Дани. Она не знала к работает Артур и пошла прогуливаться по офису.
Амелия увидела девушку.
- тётя, а вы знаете где кабинет Артурчика? Девушка развернулась.
- малышка, а ты чего тут одна. Спросила блондинка.
- Ну мне папа сказал, чтобы я шла к нему, я сегодня с папой, а в садике, а почему вы грустная?
- меня на работу не взяли. Грустно произнесла голубоглазая.
- мне тебя очень жаль, вы похожа на мою маму, можно я вас обниму?
- конечно солнышко, мы с тобой тоже чем то схожи, у нас у обеих голубое глазки и носики одинаковые. Амелия и девушка улыбнулись.
- раз тебя не взяли на работу, пойдём к моему папе, я попрошу чтобы он тебя взял. Девочка потянула Юлию за руку.
- малышка, мне уже сказали, что меня не взяли, а к самому главному в этой фирме, меня не пустили, он занят был.
- он мне тоже сказал, что занят. Амелия грустно посмотрела на пол.
- а как тебя зовут?
- Амелия, иногда называют Амелька, Ами, Амели, а тебя как зовут?
- Меня Юля, приятно познакомится, Амелька.
- мне тоже. А у тебя есть дочка или сын? Спросила Амелька.
Юля явно погрустнела.
- у меня есть доченька, она вот здесь. Юля указала пальцем на сердце.
- у меня моя мамочка тоже в моём сердечком, и у моего папы она тоже там.
- Малышка, давай обниму. Юля и Амелия обнялись.
- пока солнышко, может быть ещё увидимся. Блондинка помахалв малышке.
~У Дани в кабинете~
-ало Насть, привет, разговор есть.
- привет заяц, как наша дочь?
- нет, она МОЯ дочь, ты ей не нравишься, она не хочет в дальнейшем чтобы ты была с нами, я прислушиваюсь к мнению моего солнышка и бросаю тебя, дочь мне дороже, тем более она у меня одна родная, а я у неё...
- Это глупо, бросать человека из за того что его любимой доченьке, что то не нравится. Настя начала плакать.
- не реви в трубку, с тобой все кончено, будем пересекаться на работе, пока.
*Разговор окончен*
- что-то на душе даже легче стало, пойду Амелию обрадую.
Даня выше из кабинета и увидел как его дочь кричит "пока" какой то девушке.
- малыш, это кто? Даня подбежал к дочери.
- это Юля, её не взяли на работу и ей стало грустно, а ещё у неё ребёночек умер.
- М-да, печально, почему ты не у Артура? Строго спросил Даня.
- я с Юлей разговаривала, не ругайся, ей была нужна поддержка.
Голубоглазая грустно взглянула на Даню.Маленькая глава... Но так как погода плохая, я думаю что сегодня выпущу ещё две части❤️❤️❤️