🐍13🐍

1.2K 114 55
                                    


POV Намджун

Я сразу взял его на руки, а он обхватил руками мою шею, а ногами- торс, утыкаясь носом в ключицу.

Принеся в спальню, я его положил на кровать и укрыл. Проверил наличие Джи в террариуме, я вернулся к омежке, который искал меня.

Как только я пришел, то он попытался встать, но я сразу усадил его назад. Он глянул на меня и заплакал. Джин, точно, пьян.

- Ну, чего ты плачешь?- я погладил его по голове.- Я знаю, новость о Хосоке. Все хорошо, это не твоя вина.

- Я знаю, это все,- он лег мне на бедра, смотря на меня.- Ты знал, что я могу порчу навести? Я так уже навел на бывшего.

Я поглядил его по лбу, пока омежка лежал и лыбился. Эх, напился и мелит всякую чушь.

- Джун, а ты мой истинный.

- Та, я понял это давно.

- Эх, жаль, что мы не вместе...

- Мы можем это исправить,- я зарылся пальцами в его волосы, но я увидел слезы на глазах.- Что случилось, Джин?

- Я думаю, что надо... ик... тебе рассказать о кое-чем.

- Давай потом, когда протрезвеешь?

- Нет!- он еле сел на кровать, смотря на меня.- Та сука Хосок... Он мой бывший.

- Я это понял по вчерашнем твоему тону...

- Да, он был настолько уродом, что не передать. Ик.. контролировал, иногда бил за то, что одеваюсь вульгарно. А я всего лишь надевал рубашки и растегивал два-три пуговицы!

- Боже...- прошептал я.

- Это цветочки,- он засмеялся, но в глазах застыли слезы.- Эта тварь повела меня на свое день рождения в клуб с друзьями. Мы пили, веселились...

- Джин..?

- Но все пошло на наперекосяк и он просто кинул меня на стол, раздевая перед друзьями и говоря грязные вещи,- Джин закрыл лицо руками, плача.

Я не удержался и обнял его, прислоняя к себе ближе. Джин, как маленький ребенок, уткнулся в мою грудь, сжимая футболку в своих кулочках.

- Изнасиловал со своими двумя друзьями и засняли на видео. Разлетелось оно, конечно, по университету,- я погладил его по спинке.

- Чш, все прошло... Это все в прошлом...

- После такого я пошел к омегологу, потому что низ живота болел,- он закрыл рот рукой.

- Джин~и,- я сам чуть не заплакал.

- Теперь из-за них я бесплоден. Я не могу родить ребенка, своего малыша... Не могу.

- Джин,- я взял его за лицо, поднимая его глаза на меня.- Это тяжело, трудно и неописуемо больно... Но я буду рядом, как друг, как альфа, как твой парень.

- Ты...

- Я буду рядом с тобой. Мы с тобой истинные, мы предназначены друг другу и я тебя не собираюсь бросать.

- Дурак ты.. Нашел бы здоровую омегу и...

Я не дал ему договорить, как впился в его губы, целуя. Это был больше похоже на чмок, ведь Джин был в шоке и не отвечал на этот поцелуй.

- Я рядом. Мне главное, чтобы ты был со мной и был счастлив и здоров,- я обнял его, целуя в макушку.

- Я уже говорил, что ты дурак.

- И я тебя люблю.

- Что?- он широко открыл глаза и уставился на меня.- Джун... я...

- Джин~и.

Я улыбнулся и хотел его снова поцеловать, но его вырвало прямо на мою футболку. После этого он упал на кровать и закрыл рот рукой.

- Мне плохо...

- Джин, давай иди сюда,- я снял футболку и кинул в стирку, возвращаясь за этой грязнюлькой.- Пойдем умоемся.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Джи нам помоглаМесто, где живут истории. Откройте их для себя