На следующий день...POV Сокджин
Я проснулся от того, что на меня светит солнце. Вот же ж. Открыв глаза, я приподнялся, но сразу лег обратно. Так голова болит, а во рту пустыня.
- Вот, держи,- я повернул голову в сторону.
Там стоял Джун в майке и шортах, а в руках держал стакан с водой и таблетки. Я приподнялся и выпил все, что мне дали.
- Ты как?- я отдал ему стакан и упал на бок, закрывая глаза, он же сел на край кровати и положил руку мне на бок, где была тазовая косточка.- Ого, вот это кость. Тебе ведь кушать надо.
- Все нормально,- я резко открыл глаза и уставился на него.- Что я тут делаю?
Он все также гладил меня по косточке. А когда я задал вопрос, то он поднял руку и улыбнулся.
- Ты вышел пьяным на балкон и хотел перелезть ко мне,- Джун засмеялся.- Но я хотел лишь помочь, но ты так вцепился в меня, что я еле уложил тебя на свою кровать.
- Оу,- я взялся за голову и сел по турецки.
- Все хорошо. Потом ты мне многое говорил и...
- Что говорил?- я перебил его, а мое сердце застучало. Что я уже наговорил?
- Эм... Ты рассказывал смешные истории из детства. А еще ты вырвал...
- Уу,- я взял за голову, с сожалением смотря на Джуна.- Прости.
- Ничего,- он почесал затылок.- Я тоже виноват перед тобой.
- О чем ты? Я к тебе пришел, загадил [испачкал] все и мешал тебе.
- Нет, все в порядке. Я... тебя поцеловал и признался в своих чувствах. Я уверен, что ты не помнишь, но я тебе должен это сказать.
- Повтори все, что ты вчера со мной делал.
- Джин...
- Давай! Я не помню,- я надул губки.
Джун наклонился и чмокнул меня в губки, поглаживая щечку большим пальцем. Я широко открыл глаза, сильно краснея.
Миг и я поддался поцелую, вдыхая запах мяты. Джун открыл рот и протолкнул свой язык в мой рот, а я впустил и углубил поцелуй.
Через несколько секунд мы оторвались друг от друга, ведь не хватило воздуха. Я глянул на Джуна, а он сидел красный.
- Я думаю... Я должен идти, там Тэ пришел!
Я покраснел и побежал на балкон, перелазя забор. Боже, такие бабочки в животе, что я готов умереть!
POV Намджун
Я правильно поступил, что не рассказал ему ничего? А то что поцеловал и признался? Но он все равно убежал...
Эх, сейчас Чон придет и будем работать. Надо забыть на несколько минут про поцелуй.
Вечер того же дня...
POV Сокджин
Я лежал на кровати и листал ленту новостей. Тэхен ушел пораньше, но смог успеть написать одну картину.
Я тупо сидел перед хвостом и ничего не влезло в голову, кроме поцелуя... По квартире раздался звонок в двери.
Открыв двери, передо мной стоял встревоженный Джун, который грыз ногти. Затолкав меня в квартиру, мы стояли в коридоре и смотрели друг на друга.
- Прости меня,- он закрыл лицо руками.- Прости...
- За что, Джун?- я убрал его ркеи с лица и заглянул в глаза.
- Я соврал тебе. Ты мне вчера не рассказывал моменты из детства.... Ты мне рассказал про ситуацию с клуба. Прости меня.
- Ты... Тогда,- я поджал губы и сел на тумбу, смотря в пол:- нам ни о чем говорить.
- Почему?- его голос вздрогнул.
- Нам, так сказать, не по пути.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джи нам помогла
Короткий рассказAU, омегаверс Намджун просто обожает милых карликовых змей, даже имеет одну- беленькая Джи. Просто красота, но в один день она куда-то пропала. Только вот новый сосед альфы- герпетофоб.