POV Сокджин- Ты о чем, Джин?
- А ты захочешь встречаться с таким, как я?- я закрыл лицо руками.- Я... же использованный и грязный.
- Джин~и,- он опустился на колени рядом со мной и обнял меня за талию.
- Ты ведь знаешь, что я не могу иметь детей. А ты так хочешь их. Своих!- я пуще прежнего заплакал.- Любой другой бросил. А к тому же я твой истинный. Прости.
- Я не "любой другой",- он взял мое лицо в руки.- Да, больно, что мы не можем завести нашего ребенка, но это не повод тебя бросать...
- А то что не девственник и изнасилованый омега?- перебил я его, пытаясь вырвать лицо с его рук, но ничего не вышло.
- Это тоже не повод, если я тебя люблю. Я тебя так полюбил! Я готов на все ради тебя!- он стал целовать мои заплаканые щечки.- Я бы не стал приходить к тебе просить прощения, не стал говорить слова любви, не стал бы целовать. Я тебя настолько люблю, что готов разделить твою боль.
- Джун...
- Я хочу быть с тобой. Хочу быть любимым тобой и любить тебя. Ты понимаешь, мой омежка? Ты мой омежка, мой истинный и мой любимый.
- Я...- по щекам потекли слезы.
- Вот почему ты снова плачешь?- Джун прижал меня к своей груди, поглаживая по голове.- Жаль, что я не встретил тебя раньше. Но... зато я рядом сейчас и смогу быть рядом до конца. Я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю, Джун. Спасибо,- я обнял его за шею.
- Может скажешь некоторые слова еще?
- Какие?- он улыбнулся.- Хорошо, мой...- я сильно покраснел и вытер слезы:- альфа.
- Вот другое дело,- он поднял меня на руки и понес в спальню, кладя на кровать, а сам сел на край.- А с ребёнком... Ничего, мы усыновим.
- Может суррогат....
- Нет!- Джун закачал головой в знак отрицания.- Я не хочу. Лучше подарим жизнь и семью малышу, который нуждается.
- Тебе говорили, что ты лучший альфа?- я улыбнулся и взял его ладонь в свою.
- Нет,- он улыбнулся.- Я теперь твой парень и должен заботится о тебе, то есть я тебя уложу спать.
- Ох, Джун~и.
- Давай-давай. Ты переодевайся, а я за молоком тебе.
- Молоко?- Джун ничего не ответил, ведь уже ушел.
~~~
Мы лежали в кровати в обнимку. Джун запускал руку мне в волосы, а я его обнимал рукой и ногой.
- А расскажи, как у тебя появилась Джи?
- Ну, это было в армии,- он нахмурился.- Тогда была практика на миной территории. Было в лесу все...
- И что?
- Я тогда сам был,- он прижал меня к себе ближе.- Иду я такой по траве и вижу змею. Раньше я очень боялся змей, поэтому стал ее обходить, но она зашипела и чуть не укусила. Я тогда так закричал и убежал!
- Хах, я бы не поверил.
- Да,- он чмокнул меня в макушку.- Я вернулся лагерь и обнаружил эту змею у себя в сапоге. Я не знаю, как я ее не почувствовал!
- И что дальше?
- Тогда вечером была перекличка и сообщили, что один солдат на том месте, где я был подорвался. Тогда я понял, что эта змея спасла меня и решил ее оставить у себя.
- Вау,- я улыбнулся, смотря на балкон.- Джи нам с тобой помогла и спасла.
- Да.
Тут на кровать залезла Джи и лягла на грудь Джуна, поэтому мне пришлось подвинуться, но альфа продолжал меня обнимать. Так мы и заснули.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джи нам помогла
Короткий рассказAU, омегаверс Намджун просто обожает милых карликовых змей, даже имеет одну- беленькая Джи. Просто красота, но в один день она куда-то пропала. Только вот новый сосед альфы- герпетофоб.