🐍22🐍

1.1K 101 63
                                    


POV Намджун

- Юнги?- я глянул на Джина.- А что не так?

- Он еще тот хулиган,- хмыкнул директор.- Бегает к младшим в корпус. Видите ли у него там истинный. Чимин...

- А сколько ему лет, раз уже нашел его?- спросил Джин, удивляясь.

- 12, а Чимину 6. Вы понимаете?! Беспредел.

- Эм,- я почесал затылок:- можем ли мы с моим мужем поговорить на едине?

- Конечно, позовете.

Директор ушел, а Джин глянул на меня. Я прикусил губу и смотрел на него.

- Джуни, они истинные.

- Я понимаю...

- Если их сейчас разлучат, то больше они не найдут друг друга,- он взял меня руки.- Давай их заберём. Я понимаю сложно, но я устроюсь на работу и....

- Маленький,- я обнял его, целуя в макушку:- я даже с одной работой вас прокормлю. А я так согласен.

- Осталось переубедить директора и куча бумаг.

- Со вторым не переживай.

Зашел директор и сел на свое место, ожидая от нас вердикта. Джин сжал мои руки и с надеждой смотрел на бету.

- Вы хотели бы поговорить с малышами?

- Только с двумя,- сказал я.- Юнги и Чимин.

- Эм... Хорошо, но вы будете говорит отдельно, а то опять этот хулиганить начнет.

- Тогда я поговорю с Чимином, а ты, Джун, с Юнги.

~~~

Я сидел за столом и ждал Юнги. Зашел он. Хулиган, меня напомнил в его годы. Черные порваные джинсы, футболка и взъерошеные волосы.

Он сел передо мной и сложил руки на груди, надув губы. Всё-таки ребенок.

- Привет, я Джун.

- Я Юнги.

- Я бы хотел спросить...- я мило улыбнулся.

- Нет, я не хочу семьи.

- Что?- все разрушилось. Так быстро?

- Я не хочу. Я самый старший, я понимаю, что не найду тех, кто возьмёт меня, но... нет.

- А если я скажу,- я сразу понял, почему он отказывается:- что и Чимина мы хотим с мужем усыновить?

- Чими,- его глаза запомнились радостью.- Я согласен, только если буду с Чими.

- Ты его настолько любишь?

- А Вы своего мужа любите?

- Я понял, глупый вопрос.

~~~

POV Сокджин

Я сидел за столом и ждал малыша. Я так нервничаю. Тут зашел малыш. Его большие глазки и милые губки... Я так умилился, а еще его комбинезон просто милота!

Он подошел ко мне и низко покланился, а я сразу его обнял и посадил на свои колени.

- Привет,- он глянул на меня.- Я Джин.

- Чимин.

- Ты такой красивый,- я погладил его по голове.- Сколько тебе лет, малыш?

- Я не малыш. Мне 6!

- Ого, большой,- я улыбнулся.- Могу я задать тебе вопрос.

- Да.

- Ты бы хотел иметь семью, то есть пап?

- Конечно,- он сразу погрустнел, но я его крепко обнял.

- Я с мужем хотели бы подарит тебе семью.

- А Юни?

- Юни?

- Юнги, он мой..- малыш покраснел.- Я его люблю.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Джи нам помоглаМесто, где живут истории. Откройте их для себя