Прошло два месяца...POV Сокджин
Мы с Джуном стали встречаться. И вот сейчас, когда Чоны узнали об этой новости, Тэхен и Чонгук сразу потащили нас в ресторан, так сказать, отпраздновать.
Вот я начал собиратся. Надо быть красивым и соответствовать альфе. Надел я розовую рубашку с большими рукавами, обтягивающие брюки и туфли. Накрасился и уложил волосы.
- Джин~и,- я услышал голос альфы с балкона.
Повернув голову, я увидел, что Джун стоял на моем балконе и держал букет и улыбался. Я засмущался и подошел к нему, обняв за шею.
Он так красиво был одет: черные брюки, рубашка с растегнутыми пуговицами сверху, пиджак, туфли, часы. Джун шикарен...
- Вау,- он оглядел меня, целуя в шею:- ты шикарно выглядишь.
- Эй, не смущай,- я отстранился.
- Это тебе,- Джун отдал мне букет, а я сразу чмокнул его в щечку.
- Спасибо,- я поставил букет в вазу.- Ты опять через балкон. Не надоело?
- Нет,- он улыбнулся и обнял за талию из-за спины.- Джи я оставил у себя, поэтому не волнуйся.
- Закрыл балкон?- да, я каждый раз проверяю Джи, когда мы с Джуном уходим на свидания.
- Да, все в порядке. Пошли?
~~~
Мы сидим с ресторане и ждём Чонов, но ни через 5, ни через 10 они не пришли. Джун стал им звонить.
Хвала небесам они ответили, точнее, ответил Чонгук. В трубке я слышал отдышку и скулящего Тэ. Я сразу покраснел и отвернулся.
- Чонгук...- Джун с шоком смотрел на меня.
《- Прости. Тэ, отстань...》,- слышал я в трубке.- 《Чувак, прости. У Тэхена течка. Блять, ну, Тэ!》
- Ну, ладно. Удачи,- улыбнулся Джун и положил трубку, смотря на меня красного.
- Я все понял. Не объясняй.
- Ну, тогда, мы сами поужинаем. Официант, извините...
Мы заказали еду и сидели пили вино, поглядывая друг на друга. Джуну принесли еду, а я пока ждал.
Но передо мной поставили тарелку. Альфа улыбнулся, ставя свое блюдо, чтобы я не был пока что голодным.
- Джун...
- Попробуй. А когда твое принесут, то я тоже у тебя попробую. Ешь,- подмигнул альфа, а я стал пробовать.
~~~
Поев, Джун расплатился за нас, хотя я отпирался, но альфа так зыркнул на меня. От этого взгляда я покраснел и отвернулся.
Мы идем по улице, разглядывая звезды и смеясь. Миг и Джун накинул на мое плечи свою пиджак, обняв меня за плечи и поцеловав в висок.
- Ты идеальный альфа,- я улыбнулся и чмокнул его в шею.- Люблю тебя.
- И я тебя люблю,- Джун взял меня за руку и потянул в дом.
~~~
Сидели мы у меня на кровати. Джун сидел, облокотившись об спинку кровати, а я лежал на его бёдрах и смотрел на него.
- Джун~и, а ты бы хотел... ну, того,- я сильно покраснел и встал, закрывая щечки руками.
- Что? Я тебя не понимаю,- альфа подсел ко мне и положил голову мне на плече, заглядывая в личико.- Джин~и, что такое?
- Мы уже два месяца вместе, а мы ни разу... Ну, того. Черт с ним! Отстань.
Я надулся и отвернулся от него, а Джун сидел и смотрел на мою спину. Он тяжело вздохнул и рукой провел по моему позвоночнику, добираясь до талии и обнимая.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас ~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джи нам помогла
Krótkie OpowiadaniaAU, омегаверс Намджун просто обожает милых карликовых змей, даже имеет одну- беленькая Джи. Просто красота, но в один день она куда-то пропала. Только вот новый сосед альфы- герпетофоб.