🐍2🐍

1.4K 123 64
                                    


POV Сокджин

- Я,- улыбнулся, осмотривая альфу:- Джин. Ким Сокджин.

- Приятно,- я поднял бокал с вином и чуть-чуть отпил:- познакомится,- Джун помедлил.- Может завтра ко мне на ужин?- спросил альфа, наклоняясь через ограду.- Не переживай. Я добрый и не обижу, у меня есть домашнее животное и вкусное печенье...

- Я прийду,- улыбнулся я, махнул рукой.- Пока и до завтра.

- До завтра.

Я зашел в квартиру, не закрывая двери балкона, ведь ночью жарко. Поставив бокал на стол, я выдыхнул. Черт, мне пришла в голову одна картина!

Быстро сев за новый холст, я достал краски и сразу сел за рисование. Мазкм на новом холсте, кисти в воде и краски, а я сам испачксеный.

Сидел я долго, выпил всю бутылку вина, практически использовал краски, но картина готова. Да, я довольно быстро пишу, если пришло вдохновение.

На картине был изображён тот альфа, который указательным пальцем водил по лепестку, смотря прямо на меня, то есть на будущего смотрителя картины.

Я вздохнул и лег на кровать, не умывшись. Что же это со мной? Я не хочу отношения, мне это не нужно.... Но этот запах мяты, ямочки и глаза альфы... Ах, красота!

Закрыв глаза, я просто упал в царство Морфея....

На следующий день....

POV Намджун

Я столько лет не знакомился с омегами, что даже забыл как это. Хотя он довольно интересный в плане общения... и, возможно, отношений.

Сев за компьютер, я уставился в одну точку. А что он будет есть у меня в гостях, пить? Мда, я такой "семьянин хороший" .

- Джи! Джи!- я стал искать змейку, но та не выползала.- Джи, я пошел в магазин. Скоро буду.

Быстро выскочив в магазин и, купив все необходимое, я вернулся домой. Ох, а купил я вино, ведь Джин его, как я видел, любит, пиццу и печенье, которое я люблю.

Я странный и неадекватный? Да, к тому же еще ненормальный. Вдруг я слышу крик. Крик Джина...

POV Сокджин /то же самое утро/

Я проснулся довольно рано, хотя я лег поздно. Встав и умывшись, я был рад, что оттерлась краска, ведь с грязными руками не красиво идти в гости.

Вымыв голову, я пошел на кухню, суша волосы полотенцем. Может не буду есть? Все равно в обед иду в гости. Но надо кофе.

Заваривать кофе, я положил полотенце на стул и сел на соседний. Какая вкуснятина! Отпил немного, я глянул на тарелку со своей выпечкой.

Странно. Все булочки по бокам поодкушены и разодраны. Я нахмурился и наклонился, смотря на тарелку.

Вдруг я замечаю что-то белое и довольно толстое (в толщину в большой палец) на столе. Наклонившись, я увидел, что это змея.

Маленькая змея, которая лежит у меня на столе, после того как съела булочки. Я оттошел от стола, но змея подняла голову и уставились на меня. Миг и он стала шевелиться.

- Ааааа!- я закричал и на всех парах побежал на балкон.- Ааа, боже мой! Боже, как? Как она там могла оказаться?!

- Джин?- я повернул голову в сторону и увидел встревоженного Джуна.- Что случилось?

- З-змея,- я не выдержал и заплакал, начиная ногу перекидывать на его балкон, но меня остановили.- Джун, она ползёт за мной!

- Тише,- альфа остановил меня и поставил на одном месте, держа за плечи.- Не шевелись.

- Что? В смысле?

- Молчи,- я замолчал и даже не шевелился.

- Джун,- я всхлыпнул, ведь чувствовал что-то не приятное по плечу:- прошу спаси меня.

- Закрой глаза.

Я закрыл глаза.

POV Намджун

Эта Джи сбежала от меня и теперь лезит по Джину. Джи залезла к нему на плече и так хорошо умостилась, моргая.

- Вот чертовка,- как только я хотел ее взять, Джин открыл глаза.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Джи нам помоглаМесто, где живут истории. Откройте их для себя