🐍17🐍

1.2K 110 53
                                    


POV Намджун

- Я сейчас понял о чем ты... Да, мы два месяца вместе, но это не значит, что мы должны это делать.

- Но ты альфа и тебе нужно это...

- Но я умеющий ждать альфа,- я обнял его сильнее, целуя в щечку.- И подожду сколько нужно.

- Ты бы хотел этого?

- Возможно,- Джин развернулся в моих объятиях и смотрел мне в глаза.- Но только с твоим согласием и готовностью.

- Джун, если ты так хочешь, то можешь сходить в клуб...

- Дурачок!- я чмокнул его в губки.- Кто идет в клуб, если встречается с любимым? Можно ради любимого и потерпеть!

- Ну, когда я не давал Хо, то....

- Молчи,- я дал Джину легкий щелбан.- Я не он. Я бы никогда такого не сделал бы. Я люблю тебя и все. Других для меня не существует!

- Ну, ладно... Джун, может ты следующую течку со мной проведёшь?- он покраснел и опустил глаза, а я улыбнулся.- А то прошло две течки и было довольно тяжело и больно.

- Прости, что тогда не был рядом,- он обнял меня и повалил на кровать.- Проведу, если ты так хочешь.

- Я буду ждать этого,- Джин обнял меня за торс и стал засыпать.

- Хах, малыш,- я погладил его по голове, целуя висок.

[Даже с диагнозом бесплодия омеги имеют течку, ведь встретили истинного. Но если истинного нет, то течки и не может быть]

~~~

Прошла неделя...

Я сидел работал у себя в кабинете. Чон был у Тэхена, хоть у того и прошла течка, но у альфы гон. Конечно, они молодцы...

Джи залезла мне на плече и хорошо так умостилась, смотря на мой компьютер. Прикусив губу, я думал о Джине. Что будет если у него будет течка?

Каким же будет? Точно, сексуальным, но таким невинным. Губки приоткрыты, сам раздетый и ждет ме....

- Что я, твою мать, несу!?- я вскочил со стула, так что даже Джи упала на стол.- Прости, милая.

Я положил ее на кровать, а сам я сел обратно за стол. Так то, о чем и говорил Джин- недотрах.

Вдруг я почувствовал с балкона запах сигарет. Джин опять курит... Черт, никак не могу его отучить.

Выйдя на балкон, там стоял Джин и курил. Его руки дрожали, а запах был усиленный, щечки красные, а пальцы второй руки.... в смазке?!

- Джин~и?- он повернул голову и тут же выкинул сигарету и стал вытирать руки.- Что случилось? Все хорошо?

- Д-да,- он прикусил губу.

- Тогда почему опять куришь? Что я тебе говорил по поводу сигарет?

- Прости...

- Если ты продолжаешь курить, то и я начну.

- Я выброшу их и больше не буду,- он взял меня за руку и с сожалением посмотрел.- Прости.

- Эх,- я поцеловал его в губки:- что случилось?

- Ничего и хватит меня спрашивать!

Джин хотел вырвать руку, но я сильнее ее сжал и придвинул омегу к себе, прислоняя нас к перегородке.

- Ты маленький черенок,- я прошептал ему на ухо.- Я тоже собирался играть с собой, но тут услышал, что ты вышел на балкон. Как только увидел твои пальчики,- я поднял ту самую руку и лизнул подушечки пальцев:- в смазке. У меня крыша поехала.

- Ты что предлагаешь?- он укусил меня за мочку уха и отстранился.- Я лично предлагаю: играть до того момента, пока нам не надоест, а потом сорваться и отдаться страсти.

- Я тебя так испортил?- он кивнул головой.- Тогда я заранее сниму перегородку,- я улыбнулся и качнул бёдрами, от чего перегородка тоже качнулась.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Джи нам помоглаМесто, где живут истории. Откройте их для себя