10 редких и интереснейших фактов о Томе Фелтоне, сыгравшем Драко Малфоя, связанных с миром Гарри Поттера:
1) Том Фелтон живет в маленьком тихом местечке в графстве Суррей, где по сюжету книги жил Гарри Поттер.2) Когда актера спросили, взял ли он какую-нибудь вещь себе на память со съемок Гарри Поттера, тот ответил: «Технически, нет... Я… я больше ничего не скажу, потому что... я еще хочу, чтоб Warner Bros. со мной работали и в дальнейшем!»
3) Том занимается благотворительностью и солидную часть гонорара за роль Драко передал в детский благотворительный фонд.
4) Чтобы увековечить окончание съемок "Гарри Поттера", Том предложил товарищам по фильму сделать групповые памятные татуировки. Кое-кто из актеров загорелся этой идеей, но в конце концов все струсили.
5) В 2010 и 2011 Том благодаря роли плохиша Драко выигрывал Кинонаграды MTV за «Лучшего кинозлодея».
6) У молодого актерского состава Гарри Поттера (Том Фелтон, Бонни Райт, Эмма Уотсон, Мэттью Льюис, Дэниел Рэдклифф, Эванна Линч, Руперт Гринт, близнецы Фелпс и др.) существует групповой чат в WhatsApp, и они там общаются. По сути чат волшебников :)
7) Том Фелтон, в отличие от других актеров поттерианы, совершенно не обижается, когда его узнают по одной роли Драко. Мало того, он всегда отвечает, что в любой момент готов вернуться к роли Драко.
8) Когда Том Фелтон написал в твиттере, что прошёл распределение на Поттермор и попал в Гриффиндор, чему очень расстроился, ведь он изначально пробовался на роль Гарри Поттера, Роулинг ответила ему, что с самого начала знала о том, что в нем много качеств, присущих факультету Гриффиндор.
9) Однажды Том Фелтон обманул фанатов и журналистов, сказав, что в последней части Гарри Поттера появится сцена, где Гарри и Драко обнимаются.
10) Оказывается, в жизни Том скромняга и комплексует перед звездам. Однажды он признался, что долгое время не мог общаться с Аланом Рикманом, сыгравшим профессора Снейпа и заговорил с ним на отвлеченные темы только на съемках последней части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о Гарри Поттере
AcakВ этой книге вы сможете найти смешные мемы, красивые картинки, арты. Узнать, что происходило за кадром фильмов о Гарри Поттере, прочесть грустные и весёлые стихи, посмеяться, поплакать. Вам откроется многое о мире Гарри Поттера, когда вы откроете эт...