10 Фактов О Куини Голдштейн

631 28 12
                                    

Из всех персонажей «Фантастических Тварей» Куинни Голдштейн претерпела наиболее кардинальные изменения (переплюнув даже женщину-змею!). Впервые появившись в предыдущем фильме, Куинни показана там как милая, нежная, прелестная ведьмочка. В отличие от сестры Тины, Куинни не амбициозна, любит готовить и заботиться о людях. Мощный легилимент, она может читать мысли, но вместо того, чтобы контролировать других, использует силу по-доброму, с величайшим участием.

Милая, прелестная, одетая в розовый, этот маленький светлый лучик по-настоящему шокировала поклонников, в конце второго фильма перейдя на сторону Гриндевальда – даже если причиной искушения Темной стороной силы стала её любовь к магглу. Однако решение присоединиться к Геллерту – не единственное, что может вас удивить в этой ведьмочке, так что…

10. Она Козерог по знаку Зодиака.

Хотя мы еще не видели Куинни празднующей свой день рождения, уверены, себе она приготовит совершенно феноменальный торт… возможно, декорированный в зимнем стиле, поскольку Куинни родилась 6 января 1903 года. Эта дата была раскрыта в первом фильме – мы видели её удостоверение МАКУСА, где указаны место работы Куинни, а также есть фотография и отпечатки пальцев. Указанная дата рождения означает, что она на два года младше своей сестры Тины – их отношения определенно достаточно типичны для такой разницы в возрасте: более серьезная Тина заботится о Куинни.

9. Она сирота.

Гарри Поттер – не единственный герой волшебного мира Роулинг, лишившийся родителей. Тина и Куинни достаточно рано потеряли мать и отца, умерших от драконьей оспы. Их точный возраст на тот момент не известен, но поскольку было указано, что они остались «заботиться друг о друге», можно предположить, что либо их не удочерила никакая приемная семья, либо они были уже достаточно взрослыми, чтобы жить самостоятельно. Это объясняет, отчего у Тины и Куинни столь крепкая связь.

8. Она была распределена в Пакваджи.

Как и в Хогвартсе, в Ильвермони, американской школе чародейства и волшебства, есть своя система факультетов. Студентов распределяют по четырем факультетам в зависимости от их способностей и характера, и факультетом Куинни стал Пакваджи. Фанаты могут не знать отличительных особенностей этих факультетов, как они знают особенности Гриффиндора, Ревейнкло, Хаффлпаффа и Слизерина, но выпускники Пакваджи известны как добрые целители… хотя они также могут становиться и независимыми, как волшебное существо, в честь которого назван их факультет. Это похоже на Куинни, особенно теперь, когда она продемонстрировала свою независимость, оставив близких и последовав за Гриндевальдом.

Немного о Гарри ПоттереМесто, где живут истории. Откройте их для себя