Неожиданная Трансгрессия и другие магические приёмы, неизбежно вызывающие семейные ссоры
Нежданные прибытия дальних родственников в Ваш камин при помощи Летучего пороша, неожиданная Трансгрессия и продукты фирмы "Всевозможные волшебные вредилки". Удивительно, что члены большинства семей всё ещё не переругались между собой.
1. Неожиданная Трансгрессия
Хотя волшебники и волшебницы обязаны сдавать сложный официальный экзамен по Трансгрессии, большинство из них в конечном итоге получают право трансгрессировать. И нормально, однако, считать, что в повседневной жизни многим волшебницам и волшебникам Трансгрессия может действовать на нервы. Может быть, Вам за спину трансгрессирует брат или сестра, чтобы Вас напугать? А как насчёт дальних родственников из Франции, которые нежданно-негаданно появляются у Вас в гостиной, только Вы взялись за чтение сказок Барда Бидля? Вы хотите тишины и покоя? Извините, но Вам не получится просто запереться в своей комнате, ведь если кому-то захочется Вас побеспокоить, то... он или она просто трансгрессирует в комнату.
2. Магия и еда
Как мы хорошо знаем, еда является одним из пяти исключений Закона Трансфигурации Гэмпа, а это означает, что Вы не можете создать еду "из ничего". Однако Вы можете "вызвать" еду, используя Манящие чары, или увеличить её количество, если у Вас есть определённое её количество. Эти исключения тоже могут вызвать ряд проблем или недоразумений в волшебном мире. Представьте, как грубо было бы вызвать еду, которую Вы приготовили дома, вместо того, чтобы есть еду, предложенную Вам на семейном ужине у родственников. Стоит надеяться, что Вы этого никогда не сделаете. Ну а если еда была действительно отвратительна и Вы остались голодны? Соблазн вызвать шоколадную лягушку с Вашей прикроватной тумбочки может быть очень большим...
3. Нежданные гости в камине
Как правило, если Вы собираетесь навестить кого-то в мире маглов, вы сообщаете, во сколько Вы примерно собираетесь выйти из своего дома, дабы у Вашего друга или родственника было немного времени, чтобы приготовиться к Вашему приходу. Но в волшебном мире, жители которого активно пользуются Летучим порохом, этих нужных для уборки и помывки посуды минут просто нет. Вы никак не успеете прибраться, помыть и высушить волосы или сбегать за закусками. Это какой-то страшный сон. Просто представьте, что Ваша свекровь или тёща просто появляется в Вашем камине и, смахивая с одежды пыль и пепел, придирается к уровню порядка в Вашей гостиной. А вот ещё один огромный минус: вспомните, как в "Ордене Феникса" Гарри использует Летучий порох, чтобы попытаться поговорить с Сириусом. Представьте себе, какие возможности шпионажа предоставляет Летучий порох. Ваш любимый дядюшка всегда мог бы проследить, чем это Вы занимаетесь в своей гостиной.
Источник - https://zen.yandex.ru/media/whitebooks/neojidannaia-transgressiia-i-drugie-magicheskie-priemy-neizbejno-vyzyvaiuscie-semeinye-ssory-5f70536463b25d04cd93965a?&
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о Гарри Поттере
RandomВ этой книге вы сможете найти смешные мемы, красивые картинки, арты. Узнать, что происходило за кадром фильмов о Гарри Поттере, прочесть грустные и весёлые стихи, посмеяться, поплакать. Вам откроется многое о мире Гарри Поттера, когда вы откроете эт...