Негодяй Или Хороший Парень? Секреты Драко Малфоя

1.6K 68 39
                                    

Похож ли Драко на остальных членов своей семьи или вынужден притворяться?
Несмотря на то, что Драко Малфой не положительный персонаж и даже был пожирателем смерти, многие поклонники поттерианы его обожают. И не удивительно, ведь в потомке чистокровной семьи сокрыто много противоречий.
С детства мальчика воспитывали в нетерпимости к грязнокровкам и с предвзятым отношением ко всем, кто не был вхож в круг их семьи. Драко, чья тетя Беллатриса считалась самой жесткой и фанатичной поклонницей Волан-де-Морта, впитал семейные ценности и вырос парнем надменным, но двойственным и скрытным. И несмотря на то, чтобы посвящён в Пожиратели самим Темный лордом, в душе оставался добрым парнем.
Кто же Драко на самом деле и так ли он похож на членов своей семьи? А может он «белая ворона» и позор Малфоев, которому приходится скрывать свою истинную суть. Давайте вместе попытаемся ответить на этот вопрос и разберем самые популярные темы, обсуждаемые в фанатской среде.

1. Семейные ценности
Драко стал единственным ребенком чистокровных волшебников Люциуса Малфоя и Нарциссы Блэк. Мальчик рос в богатом старинном особняке и с детства впитывал семейные ценности – ненависть к грязнокровкам, чувство избранности и симпатию к Волан-де-Морту.
А все окружение, бывавшее в гостях, все дети, с которыми он общался, придерживались тех же взглядов. Согласитесь, это накладывает определенный отпечаток на парня, которому с малолетства вбивали в голову три основные вещи – он Волшебник, он Чистокровный и он Малфой.
Попав в Слизерин, Драко ведет себя так же, как и его отец. Дружелюбно по отношению только к Крэббу и Гойлу и еще парочке сокурсников. А всех остальных он презирает и использует в своих целях. Правда сам отец относится к сыну скорее, как к трофею, которым можно хвастаться перед дружками-аристократами. И вместо отцовской любви Драко получает только претензии и недоверие.

2. Отношение к Гарри Поттеру
Как и остальные дети волшебного мира, Драко вырос с историей мальчика-который-выжил. Но в его семье придерживались другого варианта развития событий, считая Поттера тем, кто способен заменить Темного лорда.
Увидев Гарри в поезде Драко решил с ним подружиться. Отказ мальчик с непомерно раздутым эго воспринял как личное оскорбление. А тот факт, что Поттер сдружился с «предателем крови» Уизли и грязнокровкой Грейнджер его вообще шокировал. И Драко поступил как истинный слизеринец и Малфой – начал травлю несостоявшегося друга и его неподобающей компании. Тем более он сразу понял, что мечты пожирателей о том, что Гарри станет новым Волан-де-Мортом безосновательны.
Многих поклонников волнует вопрос: «А что было бы, если Гарри и Драко подружились?». Мы не знаем ответа, но убедительными нам кажутся два варианта. Первый: подружившись с Поттером, Драко смог бы перетащить его на свою сторону, в искусстве лжи и обмана Малфоям равных нет. И, возможно, они с папашей сделали бы из Гарри преданного последователя Волан-де-Морта.
Но есть и другой вариант, Гарри смог бы убедить Драко в верности своих суждений. Драко отрекся бы от восхваления чистоты крови и расположения к Темному лорду. Но в этом случае, его ждала незавидная участь. Вряд ли бы слизеринцы спокойно относились к «предателю крови». А сумасшедшая тетя Беллатриса не позволили бы парню безнаказанно опозорить семью.
Можно долго гадать, как сложилась бы судьба парня, но есть факт – Драко не удалось подружиться с Гарри. И они стали противниками. Но не столько из-за лично неприязни, сколько из-за убеждений семьи Малфоев. И историй о Драко и его семействе, которые рассказывали Гарри.

Немного о Гарри ПоттереМесто, где живут истории. Откройте их для себя