7 Фактов О Близнецах Уизли

908 45 10
                                    

7 ФАКТОВ О БЛИЗНЕЦАХ УИЗЛИ

Наверное, эти обаятельные близнецы навсегда очаровали каждого поклонника Поттерианы. Ещё на вокзале Кингс-Кросс, где мы познакомились с Фредом и Джорджем, они сразу же полюбились читателям и телезрителям за их проделки и шалости.

Давайте же вспомним интересные моменты из биографии рыжих неугомонных близнецов:

✨По рассказам Рона, когда он был еще маленьким, Фред превратил его любимого игрушечного мишку в паука. После этого у Рона и появилась паническая боязнь пауков.

✨Когда бедолаге Рону было 5 лет, близнецы пытались заставить младшего дать непреложный обет. В разгар действа отец семейства вошел в комнату и, конечно же, прервал сеанс. Фред уверяет, что его левая ягодица так с того дня и не вернула себе прежней формы.

✨А вы знали что Фред и Джордж родились 1 апреля? Не с этим ли взаимосвязаны их юмористические шалости?

✨Во время последнего года обучения в Хогвартсе ребята активно противостояли профессору Амбридж. Братья превратили коридор школы в болото! Амбридж и Филч пытались осушить это болото, но у них не получалось. Это удалось только профессору Флитвику, однако он решил оставить крошечный участок и огородил его канатом, называя их творение образцовым волшебством! Можно сказать, в Хогвартсе есть памятник главным бузотерам школы.

✨Братья изобрели много новых заклинаний. Вся продукция в их магазине - все это новинка в мире магии! Братья так же изобрели одежду, защищенную щитовыми чарами (которая пользовалась большим спросом в Министерстве магии).

✨Фред и Джордж были единственными из братьев, кто не был старостой в Хогвартсе. Но они совершенно не переживали по этому поводу. По их мнению, статус старосты мог серьезно повредить их мечтам и стремлениям.

✨После смерти Фреда Джордж больше не смог вызывать Патронуса, ведь все счастливые моменты были связаны с братом.

Немного о Гарри ПоттереМесто, где живут истории. Откройте их для себя