5 ФАКТОВ О ХОГВАРТСЕ, КОТОРЫЕ ПРОИГНОРИРОВАЛИ В ФИЛЬМАХ
⠀
Пожалуй, все фанаты какой бы то ни было саги всегда акцентируют своё внимание на тех вещах, которые "забыли" упомянуть в экранизациях. В каких-то случаях это оправдано, но за некоторые вещи становится, по правде, обидно.
⠀
Давайте обсудим 5 фактов, касающихся школы Хогвартс, которые знакомы лишь тем, кто читал книги.
⠀
1. МАЛЬЧИКАМ НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ К ДЕВОЧКАМ
Если ты мальчик и хочешь навестить свою подругу, пока та находится в спальне, то можешь забыть об этом. Замок такого не допустит. В этом случае лестница тут же превратился в горку.
⠀
Забавно, но в обратную сторону это не работает. Девочки могут сколько угодно ходить к мальчикам.
⠀
2. ПРИРОДА ГРЕМУЧЕЙ ИВЫ
Сцены с этим деревом во второй и третьей частях поттерианы являются очень яркими и захватывающими. Но вот вопрос: для чего на территории школы нужен такой опасный экспонат?
⠀
Причина проста - таким образом Альбус Дамблдор предоставил юному студенту школы Римусу Люпину убежище в полнолуние, когда он превращался в оборотня. Под ивой находится проход в Визжащую хижину, где Люпин коротал роковые ночи во избежание инцидентов.
⠀
3. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ГОЛОД НАПАЛ СРЕДИ НОЧИ?
Трудно представить, что кто-то в Хогвартсе может быть голодным, учитывая масштабы ежедневных пиршеств. Но что делать если среди ночи захотелось покушать?
⠀
Всё до смешного просто! Те, кому требуется ночной перекус, могут сходить на кухню. Чтобы попасть туда, нужно пощекотать грушу на картине с фруктами.
⠀
4. КТО КОРМИТ ВСЕХ УЧЕНИКОВ?
Существует магический закон, который исключает возможность создания пищи "из воздуха". Поэтому даже в магическом мире еда должна готовиться магловским способом.
⠀
На самом деле еда готовится домашними эльфами, которые проживают в Хогвартсе.
⠀
5. А ВДРУГ МАГЛЫ УВИДЯТ ХОГВАРТС?
Не увидят! Как это ни печально, люди без магических способностей не могут увидеть Хогвартс. вместо величественного замка они видят руины, рядом с которыми находится предупреждающая табличка.
⠀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о Гарри Поттере
Ngẫu nhiênВ этой книге вы сможете найти смешные мемы, красивые картинки, арты. Узнать, что происходило за кадром фильмов о Гарри Поттере, прочесть грустные и весёлые стихи, посмеяться, поплакать. Вам откроется многое о мире Гарри Поттера, когда вы откроете эт...