Почему Нарцисса Малфой так и не стала Пожирателем Смерти?
Это один из самых часто задаваемых вопросов, так как и муж, и сын, и родная сестра Нарциссы вступили во внутренний круг приближенных Волдеморта и стали Пожирателями Смерти.
Что стоит за этим фактом? Была ли Нарцисса по-настоящему предана Темному Лорду? Чем продиктованы ее поступки и что не дало ей в конце концов пересечь ту черту, возврата после которой нет? Сегодня мы с вами разберём причины того, почему Нарцисса так и не получила Черную Метку.
Начнем с того, что просто посмотрим на нее, как на человека, который имеет свои определенные ценности, цели и приоритеты.
Нарцисса происходит из благородной династии Блэков, которые, как и большинство представителей «священных 28», придерживаются идеи превосходства чистокровных магов. И мы помним, что каждая из трех сестер Блэк когда-то сделала свой выбор, который повлиял на ее дальнейшее будущее. И, если говорить уже конкретно о Нарциссе, то можно сказать, что она приняла довольно-таки взвешенное и на тот момент верное решение, выйдя замуж за представителя древней и уважаемой династии Малфой и впоследствии следуя за мужем и разделяя его путь. Касается это и решения Люциуса вступить в круг приспешников Волдеморта.
Нужно понимать, что на тот момент, когда Темный Лорд только начинает набирать силу после своего возрождения на кладбище, о чем нам повествуют события четвертой книги, ни Люциус, ни Нарцисса даже не подозревают о том, как сильно изменился Темный Лорд и какие способы решил избрать на этот раз для достижения своей цели.
В период первого возвышения Волдеморта недавний выпускник Хогвартса Люциус Малфой был идеальным кандидатом для вступления в ряды Пожирателей Смерти, и Нарцисса, в силу своего аристократического воспитания, конечно же, поддерживала мужа в его идеях восстановить в магическом мире привилегию чистокровных волшебников. Можно предположить, что, возможно, в этот период Нарцисса и готова была принять метку, на что ее, без сомнения, уговаривала Беллатриса, и, как вариант, и сам Люциус. Но возрожденная версия Волдеморта уже ближайших событий показывает нам, какие чудовищные последствия для магического мира появились вследствие возвращения Темного Лорда.
Именно в это время Люциус начинает понимать, каково это – быть постоянно связанным с Волдемортом, убивать противников, запугивать, манипулировать, пытать совершенно незнакомых ему людей. И столкнувшийся позже с этим же самым Драко, и сам Люциус не хотят подобной участи для Нарциссы, и поэтому делают все возможное, чтобы она не стала приспешницей Волдеморта. И это именно то, на что не раз обращает наше внимание Роулинг – Малфои любят свою семью и ставят ее выше служения Волдеморт, все трое, каждый из них. Это тот выбор, который Волдеморт им не сможет простить, выбор, который дался им слишком дорогой ценой. И наказание за него будет суровым и беспощадным, Волдеморт не прощает такого в рядах своих последователей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного о Гарри Поттере
De TodoВ этой книге вы сможете найти смешные мемы, красивые картинки, арты. Узнать, что происходило за кадром фильмов о Гарри Поттере, прочесть грустные и весёлые стихи, посмеяться, поплакать. Вам откроется многое о мире Гарри Поттера, когда вы откроете эт...