Тэхёна и Эмилия

15 1 0
                                    

Уроки закончились быстро, я сестрой пошла домой и вдруг мы заметили у ворот ребят.
___ Привет а что вы тут стоите,  не идёте домой.
___ Мы вас ждали что бы предложить по гулять, пойдете с нами гулять. 😉😉😉😉
___ Конечно пойдем да сестренка
___ Крис ты опять мы же хотели побыть в двоем, ты как прилетела мы еще не разу не делали девишник.
___ Ну сестренка ну пошли погуляем, тем более твой Тэхён идет с намт.
___ Ну хорошо пошлите, куда пойдем гулять.
___ Пошлите в парк аттракционов покоьаемся на кочелях, и повеселимся за одно.
___ Предложили нам Чимин и Юнги
___ О хорошее идея пошлите

Согласился Джин.
Мы пошли в парк аттракционов и начали кататься на вех качелях, вдруг Тэхён спрашивает у Чона.
___ Гук ты не хочешь прогуляться с Крис по дольше, ото я хочу побыть на едене дома у них с Эмилией.
___Аааа я понял тебя я погуляю с Крис а ты иди с любимой по развлекайся.
___ Спасибо бро.
___ Да не за что
___ Мальчики что мы будим делать дальше мы уже на всех качелях покатались.
___ Крис пошли в кино в двоем
___ Пошли я не против
___ А я с Эмилией пойду домой там посидим в двоем фильм посмотрим кокой небудь.
___ А мы тогда пойдем по домам, удачи вам повеселиться.
___ Спасибо

Мы все розашлись кто куда, и тут Эмилия спрашивает у Тэ.
___ Тэ а почему мы идем домой, почему мы не идем в месте с Крис и Чоном в кино мы же и там сможем посмотреть фильм.
___ Любимая я хочу побыть с тобой на едене, я довно с тобой не был на едене я соскучился по тебе милая.
___ Правда я тоже соскучилась по тебе котонок.
___ Тогда пошли и развлечемся
___ Тэ какой ты извращенец только и думаешь об этом.
___ Любимая я же люблю тебя, и тем более у нас довно не было это, и я очень хочу тебя.
___ А вдруг Крис вернется домой как рано из кинотеатра.
___ И что пусть возвращается
___ Но она увидит нас голыми в постеле
___ А что твоя сестренка заходит к тебе в спальню без стука
___ Нет
___ Ну тогда в чем проблема
___ Ну хорошо, только не злись

Наконец-то Эмилия и Тэхён пришли домой.
___ Любимая пойдем сразу в спальню, ото я уже терпеть не могу.
___ Теша мне сначала нужно сходить ванную комнату
___ Не надо пожалуйста ты там застрянишь на долго я тебя знаю.
___ Но Тэша
___ Что Тэша, я хочу тебя пряма сейчас.

Тэхён взял ее за бедна, она его обнела ногали за торс и они начали целоваться страстно и жадно. Он понес ее на руках в спальню и постипено начали раздиваться он положил ее на кровать и повис над ней.
((( Простите но дальше предстовляейте сами что там творилось в постели))))

это и есть любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя