Пока Крис с детьми лежит в больнице, Чонгук готовит дом что бы сделать супрайз жене. Он убрал дом под готовил децкую комнату кроватками, шкавчиками и много много разных игрушками.
Вот выписка Крис с детьми,она выходит с больницы и увидела всех ребят и сестру а мужа она не у видела и говорит.
___ Ребят а где мой муж.Все смеются и не чего не говорят и тут я слышу по зади голос мужа.
___ЛюбимаяКрис повернулась к ниму лецом и увидела мужа с букетом цветов. Она подошка с детьми к ниму и целует и говорит.
___ Гуки спасибо за цветы они очень красивые, но отдай пока цветы сестре и возьми ребенка мне тяжело держать двоих.
___ Хорошо любимая.Вот мы приехали все домой, мы разулись и пошли в децкую комнату что бы положить детей в кроватки, и тут мы заходим в децкую и я увидела такую милую и красивую комнату.
___ Вау тут так красива когда ты успел все это сделать.
___ Я это сделал тогда когда ты лежала в больнице, я хотел сделать супрайз для тебя и детей.
___ И это у тебя получилась спасибо.
___ Ну что пойдемте чай попьем.
___ Пойдемте я согластно, ото что-то в горле пересохла.Ребята после слов Эмилии засмеялись и Джин говорит.
___ Пойдемте уже чай пить хватит смеяться.Все начали спускаться в низ на кухню чай пить и тут Тэ схватил Эмилию и говорит.
___ Эмилия помнишь когда Крис родила прекрасных детей и ты сказала что ты то-же хочешь.
___ Да Тэ помню, ты еще тогда сказал что бы сделать детей нужно пожениться сночала.
___ 😄😄😄😄да,любимая Эмилия ты выйдешь за меня замуж ты хочешь еще от меня детей.Эмилия стоит в ступоре и смотрит на любимого.
___ Любимая, любимая, Эмилия ты здесь тут со мной.
___ Да
___ Что да
___ Да я согластно выйти за тебя замуж и да я все еще хочу от тебя детей.Тэхён улыбнулся покрутил любимую и поцеловал, и говорит.
___ Любимая прости что я делал предложение без кольца но кольцо будет но не сейчас хорошо
___ Хорошо любимый не волнуйся все в порядке, главное то что ты мне зделал предложение и я согласилась.
___ Ну что пошли в низ к ребятом.
___ Да пошли.Вот они спускаются в низ и тут Эмилия кричит.
___ Сестра ребята мы с Тэ женимся, мне только что он сделал предложение и я согласилась.Мы все начали их поздровлять.
___ Ну что будущие молодожены когда свадьбу будите играть.
___ Мы еще не знаем, мы еще не решили когда свадьбу будем играть.
___ Аааа ну понятно как решите тогда скажете.
___ Хорошо.Посиделки закончились все разошлись по домам.
Утро.
Я проснулась раньше всех пошла ванную комнату сделала все водные процедуры и спустилась в низ приготовила завтрак и пошла будить мужа. Любимый просыпайся уже утро я приготовила завтрак иди кушать ото остынит.
___ Мммм хорошо любимая я в стою.
___ Я жду тебя в незу
___ Хорошо я скороЧон принял душь и спускается в низ завтракать, только он пришел на кухню и видит как я кармлю детей грудью и он улыбнулся и поцеловал нас всех и сказал.
___ Доброе утро мои родные и любимые, как я вас люблю.
___ Ага доброе утро садись завтрокать.
___ Спасибо родная, а любимая я тут нашел работу и сегодня я пойду на устраеваться.
___ Правда ты нашел работу, поздравляю зайчик дай бог что бы тебя приняли на работу.
___ Ага дай бог.Чон позавтрокал,попрощался с нами и ушел устраеваться на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это и есть любовь
Fiksi Remaja__Чонгук я поверить не могу что это все происходит с нами __Это и есть любовь милая