Бал проходит хорошо все веселиться.
___ Тэ ну что поможешь мне с предложение.
___ Да помогу я даже ребят попросил помочь, они разукрасят красива школьный двор а я буду следить затем что бы не кто не пришел а тебе только провести ее водвар и сделать ей предложение и все.
___ Спасибо бро что бы я без тебя делал, и без ребят тоже.
___ Ты иди к ней, когда все будет готова я тебе кивну и ты в месте с ней пойдете туда.
___ Хорошо.Чонгук подошел Крис и обнял ее, и стоит ждет Тэ. Крис посмотрела на любимого и говорит ему.
___ Любимый что то случилась почему ты так волнуешься.
___ Нет любимая не чего не случилась.И тут Тэхён кивает Чонгуку.
___ Любимая пойдем со мной
___Куда
___ Во двор, мне нужно кое-что тебе сказать
___ Хорошо, любимый ты меня пугаешь.Мы пошли водвор школы, и там загорелись фанари. Крис посмотрела на освальт там лежали много лепестков роз, потом Крис посмотрела наверх там висели шарики с надписью я люблю тебя.
___ Тут так красива, Гуки ты где.
Чонгук стоял на одной колене и держал коробочку с кальцом и смотрит на реакцыю любимой.___ Кристина мы уже давно встречаемся и я тебя очень сильно люблю и хочу что бы ты стала моей женой ты видишь за меня.
___ Господи даже не верится Чонгук что это происходит со мной, любимый я скажу тебе да да да.Чонгук одел ей кольцо, встал с колена и поцеловал любимую и начал крутить ее а потом кричать.
___ Я самый счастливый человек на свете я очень люблю тебя Крис.
___И я тебя очень сильно люблю Чони.Мы вернулись в зал к ребятам и тут на нас набрасывается с поздровлениями.
Утро мы опять в школе и мы знаем экзамены.
___ Господи что-то я волнуюсь что не здам этот чертов экзамен.
___ И я тоже.
___ И не только вы, и мы тоже ашь каленки дрожат отстраха.
___ Девочки раслабтесь вы здадите этот экзамен на хорошо я уверен.
___ Спасибо любимый, а вы не боитесь здовать экзамен.
___ Нет не боимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это и есть любовь
Teen Fiction__Чонгук я поверить не могу что это все происходит с нами __Это и есть любовь милая