День рождения Крис.

5 1 1
                                    

Уже утро,и я проснулась рано утром пошла в ванную комнату сделала все водные процедуры и пошла готовить завтрак. Приготовила я завтрак и иду будить мужа.
___Чони в стовай уже утра я приготовила завтрак и твой  ребенок и жена хочет кушать идем с нами кушать. Ну папачка встовай  ото мы обидемся и уйдем, и скушаем всю еду сами и тебе не оставим.

Гуки улыбнулся и схвотил мой плоский ее животи и начинает целовать и говорить.
___ Идем кушать я не хочу что бы мой ребенок там голодал.
___ Идем

Мы пришли на кухню и начали кушать, и тут Гук в спомнил что у его любимой жены сегодня день рождение, он встал и пошел кудата и возврощается с какой-то каробочкой и притягивает мне.
___ Вот любимая это тебе с днем рождения.
___ Спасибо любимый я совсем забыла про свой день рождение, а что там.
___ Открой и увидешь.

Я открыла каробачку и увидела там брельянтовое колье. И я заплакала от счастье от токой красоты.
___ Любимый спасибо большое такое красивое мне очень нравится люблю тебя.

Я поцеловала мужа, и продолжали свою трапизу.
___ Любимая это еще не все, еще бедит подарок вечером. Любимая нужна позвать на твой праздник друзей к нам домой и еще нужно сказать всем нашу радость которого ты вынашеваешь под сердцем.
___ Хорошо давай позовем

Чон начал звонить всем,звать всех к нам домой к 19:00 чесам. Мы собрались в магазин за продуктами. Пришли в магазин купили все продукты и идем обратно домой. Я начала готовить ужин и потихоньку накрывать стол. А Гук уберает дом.
Уже 19:00 гости все пришли меня все поздравили подарили подарки. Мы сидим за столом кушаем разговариваем и тут Чон начинает говорить.
___ Ребят мы тут собрались по поводу дня рождения моей жены но у нас есть еще одна радостная новость мы скоро станим родителями, я скоро стану отцом.

Все парни подскочили и начали кричать поздравлять а Эмилия подошла к нам и обнимает сослезами и поздровляет.
Мы сидим и тут Чон встал со стола и пошел кудата, через 5 минун началась музыка и выходи Гук с микрофоном и начинает петь.
" Ты солнечный свет, который снова появился в моей жизни. Второе пришествие моей мечты в детстве. Я не знаю что это за чуство. Ты всё ещё мечтаешь? Мечта голубой пустыни мираж Глубоко внутри меня. Я счастлив, как будто я задыхаюсь. Все вокруг меня становиться все более прозрачным. Я слышу море издалека. Пересекая мечты через куст Иди туда, где тебя будет все ясно. Возьми руки сейчас. Ты причина моей эйвории. Эйфория. Возьми мои руки сейчас  Ты причина моей эйфории. Эйфория. Закрой сейчас дверь  Когда Я с тобой, Я в утопии Стоит ли бродить в поисках стертых слов? Общие слова, такие как судьба, разные. Твои болезненные глаза смотрят на то же место, что и я  Разве вы не остаетесь в мечтах, да? Я слышу море издалека. Пересекая мечту через куст Иди туда, где тебя будет все ясно. Возьми мои руки сейчас Ты причина моей эйфории. Эйфория. Возьми мои руки сейчас Ты причина моей эйфории Даже если песчаное дно треснит Тот, кто кочает этот шекель Никогда не отпускай свою руку Пожалуйста, не просыпайся от сна  Я слышу море издалека. Пересекая мечту через куст  Иди туда, где тебя будет все ясно. Возьми мои руки сейчас Ты причина моей эйфории. Эйфория. Возьми мои руки сейчас Ты причина моей эйфории, Эйфория. Закрой сейчас дверь Когда я с тобой, я в утопии.

Крис привстала подошла к мужу и поцеловала его.
___ Это был твой 2 подарок.
___ Да тебе понравилась.
___ Да очень спасибо, я даже расплакалась я самая счастливая.

И все похлопали нам.

это и есть любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя