Мы зашли в кафе, присели за пустой столик и к нам подошла официнтка.
___ Здраствуйте что будите заказывать.
___ Здравствуйте принисити нам пожалуйста 6 чашечки кофе и клубничный коктель а еще девушке тортик клубницный.
___ Спасибо за зоказ.Пока мы ждали заказ, ребята разговаривали.
Подошла к нам официантка с нашим закпзом.
___ Вашь заказ, приятного опетита.
___ Спасибо девушка можете ити, девушка вы меня слышете.Официанка посмотрела на парней с улыбкой а на меня коса фыркнула и ушла.
Ребята посмотрели на меня и заметили на моем лице ревность, и 😄😄😄😄😄
___ Любимая а что это была сейчас
___ А что это курица так смотрела на вас, асобено на тебя. На тебя смотреть может только я и больше не кто понятно.Все посмотрели на меня и начали 😀😀😀😀
___Хорошо любимая хорошо, только не нернечай.
___ Я не нернечаю, мне просто не нравится что на тебя смотрит другая девушка.
___ Оооо братишка она у тебя ревниваяМы сидим разговариваем и тут я говорю Чону.
___ Гуки пошли уже домой, я уже устала я хочу принять душь и прилечь в кровать ото нам в школу завтра утром рана в стовать.
___ Хорошо пойдем, братья мы уже пойдем домой.
___ Хорошо Чони
___ Пока Крис пока бро
___ Пока всем, до завтра в школе встретимся.
___ АгаЯ с Гуком ушла домой, а парни остались там. Мы пришли уже домой, и заходим в комнату .
___ Кто первый ванную идет
___ Я уступаю иди ты первая любимая
___ Спасибо любимыйМы приняли душь и легли спать.
В школе, мы пришли в школу и у нас первый урок информатика. Только хотел начать учитель начать урок в класс заходит завучь и говорит что нас всех зовет директор в зал.
Мы пошли в зал и ждем директора.
___ Здравствуйте дети, вы как знаете что вы скоро заканчиваете школу и я решил зделать вам подарок. Я хочу с делать в в школе
Бал для вас и пока отменить экзамены. Мы все обрадовались и начали кричать свестеть. Это не все сегодня я от меняю занятие. Один из учеников спросил у директора когда бал будет , директор ответил что бал будет завтра вечером поэтому сегодня и завтра от меняются занятии можете идти собираться на бал.
Я сестрой обрадовались, и к нам подошли подруги Эмилии.
___ Привет
___ Привет девочки как дела что-то вас долго не была в школе.
___ А мы улитали в заграницу к родителям
___ А понятно, познакомтись это моя сестра Кристина она теперь учется снами и девушка Чонгука
___ Привет меня зовут Лиса а меня Джени а меня Джису ну а меня Розе мы лучшие подруги Эмилии
___ Очень приятно с вами познакомиться девочки.
Подходят к нам мальчики, и меня обнимает Гук а Эмилию обнемает Тэхён.
___ Ну что девачка нас отпускают по домам идем.
___ Ага идем только не домой а по магазинам.
___ Куда по магазинам, любимая давай завтра.
___ Нет Чони сегодня.
___ Тогда идите сами, а мы пойдем с ребятами домой.
___ Ну хорошо люблю тебя
___ И я тебя люблю❤😘❤😘❤😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это и есть любовь
Fiksi Remaja__Чонгук я поверить не могу что это все происходит с нами __Это и есть любовь милая