Прошло 9 месяцев у Крис уже большой животик, это значет что скоро рождения ребенка. Утро. Крис проснулась от боли живота, походу у нее отошли воды.
___ Любимый, любимый проснись.
___ Котик дай поспать пожалуйста я и так всю ночь не спал следил за тобой.
___ Чон Чонгук просыпайся скорее у меня по-моему воды отошли.
___ Что какие воды.
___ Чонгук я рожаю.
___ Что рожаешь, как уже что делать.
___ Вызывай скорую или поехали сами в врод дом аааааа уф уф уф уф.
___ Поехали поехали.Мы приехали врод дом и Чонгук кричит.
___ Быстрее сюда моя жена рожает.
Врачи под бежали забрали Крис и увезли в родильную полату.
Чонгук сидел в коридоре и ждал, и тут подбежали и все остальные ребята и Эмилия.
___ Зять как там моя сестра.
___ Я не знаю врач еще не выходил, только и слышу крики жены.
___ Давай мамаша давай еще чучуть.
___ Ааааааамммммаааааааа
___ Давай давай давай еще
___Чон Чонгук еще бы я рожала мммммммаааааааааа я лучьше умру.
___ Вот и все вы родели прекрасных близнецов мальчика и девочку, поздравляю.
___ Спасибо.Вот выходит врачь и говорит.
___ Поздравляю вас господин Чон Чонгук ваша жена родела прекрасных близнецов мальчика и девочку.
___ Правда спасибо.
___ Это вы не меня блогодорите а свою жену она родела вам детей.
___ Можно мне к ней.
___ Да конечно проходите.Чонгук вошел в полату и с улыбкой идет к своей семье. Гук посмотрел на близнецов и заплакал.
А вот и дети.___Спасибо любимая ты сделала меня счастливым. Люблю тебя, и вас мои любимые.
___ И мы тебя любим папачка.Тут к нам подходят мальчики и поздравляют и смотрят на молоденцев. А потом подошла Эмилия и начинает плакать точнее рыдать и поздравлять.
___ Какие они милые я тоже хочу таких.А потом посмотрела на Тэхёна с мокрыми глазами, и говорит.
___ Тэхён я тоже хочу детей.
___ Хорошо но сначала нужно нам пожениться что бы делать детей.
___ Так в чем дела пашли в ЗАГС.И мы все 😀😀😀😀😀😀😀.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это и есть любовь
Teen Fiction__Чонгук я поверить не могу что это все происходит с нами __Это и есть любовь милая