___ Любимый как я рада в том что Эмилия вышла замуж за Тэхёна.
___ Почему
___ Потому что он хороший парень и мне будет спокойно за сестру, он сможет защищать ее от всяких бед.
___ Аааа понятно, любовь моя а скажи мне а я с могу тебя защищать от всяких бед.
___ Конечно можешь, кто кроми тебя будет меня защищать а.
___ Я твой муж.Чон и Крис в месте засмеялись и пошли отдыхать потому что завтра Чону на работу, а Крис нужно будет сделать все домашние дела и еще при сматривать за детьми.
Утро.
Крис проснулась как всегда рано, сделала все водные процедуры и пустилась в низ готовить завтрак. К этому времени у Эмилии и Тэхёна.
Тэ проснулся и пошел ванную комнату принял душь и спустился в низ сделал кофе и бутерброд для любимой, и конечно сам позавтракал и пошел к жене на верх.
___ Котик просыпайся.
___ Мммм любимый ну дай еще поспать
___ Ну котик уже утро нужно в стовать, и я приготовил завтрак просыпайся.
___ Завтрак в постель мне правда.
___ Да просыпайся и посмотри, и конечно попробуй.
___ Мммм хорошо уже в стою, ух ты как красива это все мне спасибо любимый люблю тебя.
___ И я тебя люблю.В семье Чонов.
Я готовлю завтрак и слышу как кто то спускается в низ по лестнице.
___Доброе утро любимая
___ Доброе утро любимый, ты проснулся как твое самочувствие тебе плохо была всю ночь.
___ Ой любимая не говори у меня сейчас так болит голова и горло от того что мне было плохо.
___ Да бедненький ты мой садись я дам тебе лекарства и конечно позавтракать.
___ Спасибо любимая, а детишки еще спят.
___ Да но сейчас пойду будит, потому что им нужно просыпаться ото головки будут болеть, и конечно им нужно покушать.
___ Хорошо беги к ним и я скоро приду поцеловать из на прощание а то я пойду на работу.
___ Ага хорошо, приятного опетита любимый.
___ СпасибоКрис пошла в децкую будить детей, только она хотела открыть дверь и зайти туда Крис увидила что молоденцы уже не спят а просто лежат и агукают сами себе. Крис улыбнулась и подошла к ним, взела их на руки и начала их кормить.
___Тэша как вкусна я еще не ела такой вкусный бутерброд.
___ Правдо буду готовить тебе по утрам эти бутеры.
___ Спасибо любимый котик.
___ Чем мы сегодня займемся.
___ Не знаю а что ты хочешь сделать сам.
___ Я хочу тебя и сделать нам детишек.
___ А так быстро мы же только по женились.
___ Но Крис и Чон тоже по женились и на следующий день сделали детей.
___ Но Тэша это они а это мы.
___ Ты же сама тогда когда Крис родела сказала что хочешь детей.
___ Да говорила но не сейчас мы только по женились мы молодая пара сейчас.
___ Они тоже молодая пара.
___ Ладно Тэ ладно только не кричи хорошо.
___ Ну что начнем.
___ Хорошо ☺☺☺☺Только Тэ хотел прикоснуться к жене и тут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это и есть любовь
Teen Fiction__Чонгук я поверить не могу что это все происходит с нами __Это и есть любовь милая