Свадьбу сыграли хорошо все веселились, танцывали и кричали горько. Праздник наступает концу, все начинали расходится по домам. Жиних и невеста попрощались со всеми гостями и уехали к себе домой отдыхать.
___ Любимая как я устал если бы ты знала.
___ Зайчик я верю тебе я тоже очень сильно устала давай уже ляжем спать.
___ Давай.Только мы приземлились к кровати сразу уснули, даже не разделись.
Утро.
Чон проснулся рано утром, и смотрит на свою спящую красавицу жену. Он гладит ее щечку и носик и видит как она морщится. Крис начинает постипено просыпаться.
___ Доброе утро любимый.
___ Доброе утро любимая, как спалось на новом месте.
___ Все хорошо, а как тебе спалось.
___ Мне тоже спасоль хорошо.
___ Ну что нужно вставать ити готовить нам завтрак.
___ Ага, тогда я пойду приму душь.
___ Хорошо после тебя я пойду.Крис переоделась и пошла готовить завтрак, и тут за звонил телефон, Крис нашла телефон и по смотрела кто звонит, там была написана Эмилия. Крис взела трубку.
___ Ало сестра что то случилась почему ты звонишь так рано утром.
___ Привет Крис как спалось, как у вас дела и что вы делаете.Крис раздрожоно отвечает.
___ У нас все хорошо мы только в стали и хотим сесть по завтракать ты это хотела услышать.
___ Нет
___ Тогда какого хрена звонишь так рано утром, я же испугалась демала что у тебя что то случилась а ты.
___ Прости я так больше не буду делать.
___ Ладно что хотела та.
___ Мы хотим прийти к вам в гости можно.
___ Что я не знаю я спрашу у мужа что он скажет, и я вам перезвоню.
___ ХорошоЯ приготовила завтрак накрыла на стол и тут подходит Гук.
___ Ммм как вкусно пахнет, любимая я слышал что ты скемта разговаривала кто это был.
___ Сестра они спрашивают можно они прийдут сегодня к нам.
___ Что блин я хотел по быть с тобой на едене дома, но и друзьям не хочу от казывать обидятся что будем делать.
___ Я не знаю любимый по этому я спрашеваю у тебя.
___ Ладно звони им и говори пусть приезжают.
___ Хорошо.Я схватилась за телефон, только я хотела позвонить сестре и тут приходит смс от сестры.
"Сестренка Тэ говорит что сегодня мы не придем к вам от дыхайте любим вас пака " Я прочла смс и ответила " Хорошо мы тогда будем от дыхать и мы вас любим пока "
___ Любимый сестра на писала что они сегодня не приедут Тэ передумал ити к нам.
___ Правда ну хорошо тогда будем от дыхать.
___ Ага
___ Котик я очень сильно хочу тебя пошли в спальню, ото у нас не было брачной ночи.
___ Но Гуки я еще не приняла душь
___ Хорошо иди принимай душь и потом займемся.
___ ХорошоЯ поцеловала в губы мужа и убежала принимать душь. Сделала все водные процедуры и отдела сексуальньное красивое нижнее белье и вышла к мужу.
___ Любимый.Чон повернулся ко мне лецом и у него повисла челюсть при видя меня.
___ Вау котик какая ты красивая ты надела это для меня.
___ А для кого еще, здесь есть еще какой-то мужчина.
___ Нет только я, идем уже я не могу больше терпеть.Чон поцеловал меня и взял на руки и понес в спальню положил на кровать и надвис на домной.
___ Котик я люблю тебя очень сильно я хочу от тебя детей, давай сделаем ребенка пряма сейчас.
___ И я люблю тебя любимый и я тоже хочу от тебя детей.
___ Тогда ночнем не медля.Чон начал целовать ее сладко и нежно, потом постипено спускался все ниже и ниже гладит ее бедра а у Крис из маленького ротика издался нежный стон и Чон это услышал и ему понравилась и начал продолжать дальше. " Я извеняюсь перед вами дальше писать я не могу потому что я стесняюсь представти сами пожалуйста "и так продолжалась весь день, ночь и до утра.
Утром Крис проснулась от боли жевота и от тошноты, она убежала в ванную комнату. Чон от испуга тоже проснулся и посмотрел на жену и говорит.
___ Крис что с тобой тебе плохо может скорую вызовим.
___ Нет любимый все хорошо мне просто за тошнила и не много по балевает жевот и все.
___ Точно
___ Да
___ Тогда ты ложись на кровать и не чего не долай я все сделаю сам хорошо.
___ Но любимый я же не болею я сама все с могу сделать.
___ Нет сказал ты сегодня от дыхаешь а я все сделаю сам.
___ Хорошо но мне как то не удобно муж работает по дому а я лежу на корвате и не чего не делаю.
___ Не чего страшного любимая.
___ Давай хотябы я завтрак приготовлю.
___ Ну ладно, хорошо иди приготовь.Я начала готовить завтрак и меня еще сильнее затошнила, я бегу опять ванную комнату.
Чону это стало не нравиться он пошел в аптеку и спрашивает.
___ Здраствуйте можете мне по советовать лекарствами от тошноты ото моей жене тошнит.
___ Здравствуйте конечно по советую может вы купите тест на беременность.
___Тест н на беременнось.Чон с большими глазами смотрит на аптекаря.
___Да тест на беременность, может она беременна поэтому и тошнит ее.
___ Хорошо давайте.Чон взял тесты и прешел домой.
___ Любимая ты где.
___ Я тут, ты куда ходил.
___ Я в аптеке был, вот возьми.
___ Что это, тест на беременность, ты думаешь я беременная.
___ А вдруг, иди сделай и приходи ко мне я буду ждать.
___ Хорошо любимый сейчас сделаю.Крис пошла делать тест, и вдруг она выбегает к мужу с криками.
___ Аааа любимый у меня хорошая новость.
___ Правда и какая.
___ Я я беременная.У Чонгука улыбка до ушей, и на чинает кричать.
___ Да да да да да я скоро стану отцом.Чон схватил меня и покрутил и говорит.
___ Спасибо любимая я очень сильно люблю тебя.
___И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это и есть любовь
Teen Fiction__Чонгук я поверить не могу что это все происходит с нами __Это и есть любовь милая