Правда ( часть 2 )

400 31 0
                                    

Через время все уже были на кухне и завтракали. Я же пила уже вторую  кружку кофе и завтракала . Мои одноклассники явно хотели что то спросить, но походу стесняются что ли. Но я не собираюсь первой начинать разговор.

- " Акума, есть такой вопрос. Ты ведь знакома с Гисином? Ну то есть, до того как он поступил в UA " ( Такоями )

- " И ещё, прости за такой вопрос, но кто для тебя Хоси Рей" ( Джиро )

Среди этих пятерых, о моем прошлом знал только Гисин и то всего  маленькую часть. Даже Айзава не знает всего.

- " Да, с Гисином я знакома, но это было давно. А Хоси Рей - это моя мама. А  теперь моя очередь задавать вопросы. Во первых - Что вообще произошло вчера вечером?. Во вторых - почему вы все здесь?, а в третьих - Айзава рассказал ?. И еще, от куда вы знаете имя мамы?

-" Вчера ночью Айзава позвонил и сказал что ты пропала, все отправились на поиски. Мы  нашли тебя на кладбище, ты  спала в обнимку с могилой. Здесь мы остались на ночь. И да Айзава сказал про то что вы живете вместе. " ( Тодороки )

- " Значит я спала с ней. Теперь понятно почему мне не снились кошмары" - эти слова звучали так тахо, что одноклассники могли увидеть только небольшое шевеление губами, но человек сидящий рядом со мной слышал, слышал все.

- " Когда нибудь я может и расскажу свое прошлое, но не скоро "- я поставила пустую  кружку и тарелку в раковину.  И ушла за Кисэки. В это время он завтракает. Поэтому я насыпала ему еды и ушла в свою комнату. Те пятера что то обсуждали на кухне.

- " Гисин, а ты знаешь почему умер её отец " ( Джиро )

- " Я то знаю, но  я не буду рассказывать. Когда придет время она сама расскажет "  ( Гисин)

То есть Гисин знает?  Может это отговорка? Об этом ведь знает только брат. 

Мне кажется что я и Гисин, чем то похожи. О нашем прошлом никто не знает, мы оба одиноки, но у нс есть человек который нас забрал. Мы жили в одном районе. Нас ненавидели собственные родители, которых мы потом не видели. Мы одиноки, а для других мы просто странные. Зарытые и словно бездушные. Я как и он, многое слышала в свой адрес, и может все думают, что нам просто все равно, они ошибаются. Слова до сих пор оставляют не большие раны и прячут чувства ещё дальше. 

Я на самом деле не очень хорошо знаю Гисина. Да и познакомились мы не обычно. Меня спас его отец. Он знаменитый врач в подполье. Я тогда была при смерти. Я тогда жила только свою первую неделю без брата и пыталась его найти. Я разозлила мафию и рада что хотя бы выжила. Мне сделали операцию и когда выходила, я встретила мальчика моего возраста. Он был явно голодным, похоже что ему не дают еды. И мы ушли вместе. Одно время мы жили вместе, но потом он ушел, ушел так же тихо как брат. Но он оставил записку.


                 *****************************************************                    

                 *                        Спасибо за все                                                 *

                 *                    Надеюсь мы ещё встретимся                      *

                 *                                                                                                         *

                 *                     от  Гисина                                                             *

                 ****************************************************

С тех пор мы не виделись. Я не пыталась его найти, скажу больше, я знала где он был, но он сам решил уйти и я не вправе его останавливать. На следующий день разнеслась новость, что доктор Фуккацу - мертв. И только я знала, кто его убил. И я понимала его причины, он не мог простить этого человека. А благодаря мне, он смог отомстить за свою мать. 

Я всего лишь человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя