"Кто ты ?"

784 55 1
                                    

/ На следующее утро 6.00 /

Я встала , и посмотрела на все вокруг ну примерно вот так

Я встала , и посмотрела на все вокруг ну примерно вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

не ну реально, я совсем забыла что было вчера. Я стояла с таким лицом и разглядывала место где я находилась и только потом врубилась, что в Лиге Злодеев.

Позже пока все ещё спят я решила кое куда сходить. Я одела черные брюки, черную толстовку и кеды. Наверное сейчас гадаете от куда у меня другая одежда? Да просто по сравнению с Изуку я предположила что мы останемся здесь на ночь, я даже оставила записку Айзаве сэнсэю в которой сообщила что меня не будет ночью дома.

Ну так вот, я вышла через окно, так как здесь очень скрипучий пол, да и летать я умею так что, то что это второй этаж меня не сильно останавливало. По дороге в назначенное место я сделала букет цветов, ведь человек к которому я иду очень любил цветы. Всего за тридцать минут я добралась. Я пришла навестить маму. Положив цветы на могилу матери и помолившись мне захотелось остаться подольше. Я села на траву рядом с могилой и задумалась. Я совсем не следила за временем, а прошло уже три часа. Я просто думала о семье, школе , об Айзаве и о себе. Я пришла к вопросу " А достойна ли я быть героем?". Я ведь не мало людей отправила на тот свет, когда жила за городом. Они конечно тоже пытались меня убить, но это ничего не меняет. От моих раздумий меня оторвал чей то очень приятный голос. Это был парень, на вид, лет двадцать. но почему то его голос был очень знакомый для меня.Правда я не расслышала что он сказал.

-" Что такое?"

" Та нет, ничего просто когда я шел на задание то увидел тебя здесь, а сейчас я уже возвращаюсь, но ты до сих пор тут"- ответил парень и на его лице реально была тревога. Меня это немного удивило, ведь в наше время у людей на лицах очень много высокомерия, но не у него.

- " То есть? А который сейчас час?"

-" Нуу, уже девять"

- "Вот блин, а я ведь хотела что бы никто не заметил моего ухода. Лаадно, спасибо что отвлек, а то я тут ещё долго просидела бы."

-" Хорошо, но как тебя зовут? "

- " Акума Рей, можно просто Аку"

- " Хорошо Аку, пока"

Парень ушел. А я пошла обратно в здание Лиги.

Когда я пришла была какая то суматоха.

Томура - " Акума! где ты шлялась? Ты что забыла о договоре с причудой?

- " Говоришь так как будто ты реально за меня волновался. Я просто сходила навестить маму"

Т - "Понятно"

Томура знал мое прошлое и суда по его голосу и лицу, ему было стыдно, что он начал этот разговор. Поэтому я дала ему дружеский пинок под зад и пока мы спорили дошли до лаборатории.

Я всего лишь человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя