Кисэки в беде

621 40 2
                                    


Утром я встала пораньше, да даже не смотря на то что я и так всегда встаю  в шесть, но сегодня  я встала в пол пятого. Спросите почему так рано? Нет, это не потому , что я нервничаю перед экзаменом, мне просто скучно.

Я вылезла из кровати и пошла делать кофе, выпив его я пошла в душь, потом переоделась, поиграла с  и уселась в кресле читая книгу.

Через время из своего кабинета вышел Айзава сэнсэй.

- " Доброе, сваришь кофе?"  - это то что он сказал и впрочем то что я ожидала услышать , но

- " Мне лень"

- " Тогда ты вредный, мелкий ленивец"- прозвище Ленивец Айзава дал мне ещё давно, ведь я такая же ленивая как и он.

- " А ты , ленивая терка!"

Вообще дома , Айзава совсем не такой как в школе или на работе.На работе он угрюмый дядька с распущенными волосами и бинтами, а дома он не носит бинты, волосы  собирает в  хвостик - это даже мило.   

Хоть и жутко , но дома мы часто  улыбаемся, но как вы понимаете это реально жутковато. Ну Айзава улыбается так

 Ну Айзава улыбается так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я примерно так же.

Я все же сделала кофе Айзаве, ведь понимаю  что у него много работы.

После опять  уселась за книги . Потом я оделась. Мой прикид выглядел как обычная повседневная одежда, но в одеждой было спрятано около много ножей, катанаи пистолет, ничего из этого я сегодня не брала.


                                                                              ( второй вариант )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                              ( второй вариант )

Я вышла из дома и побрела в UA.

Через пол чеса я уже была на месте, сейчас здесь не было скопления людей, чему я была очень рада, но не надолго

 /Спустя час/

здесь было слишком много народу, толпища просто жесть, думала поубиваю половину. Я решила посидеть у потолка, поэтому взлетела, заодно можно рассмотреть противников.  И как думаете кого я увидела?   Правильно, никого, ведь я просто сидела в воздухе и дремала.

Позже нам объяснили правила, там ещё какой то очкарик вопросы начал задавать, хотя кого я обманываю? Я сразу поняла, что это Ингениум и мне стало интересно на что он способен.

Нам сказали, что надо будет уничтожать роботов, я ожидала чего то более интересного.

Ведь я просто летала над ареной и одним движением руки уничтожала всех роботов которые встречались мне на глаза.

После окончания экзамена мне позвонил Айзава и сказал то что ввело меня в ступор, я сразу помчалась дамой, а если быт точнее то полетела.

     Айзава сказал, что с Кисэки что то не так. Я очень, ОЧЕНЬ сильно нервничала, ведь Кисэки - это самое дорогое что у меня есть.

Я прилетела домой, взяла Кисэки и пошла в ветеринарную клинику. Айзава пошел вместе со мной, он тоже очень любит Кисэки. Нам очень повезло , ведь она была совсем близко. Мы зашли и сразу повели котика к врачу. У него была какая то проблема с животиком, съел что то, что есть нельзя. Кисэки сделали операцию, оказалось он съел терку, причем большую и целиком. Мы отнесли котика домой и уложили на его собственную лежанку, Кисэки был ещё под наркозом. Время от времени я его гладила. Мне было  очень стыдно, что я не уделяла ему больше времени и всё время проводила за книгами. Мне было грустно от того, что я не уделяла достаточно времени самому дорогому что у меня было.

Я всего лишь человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя