позже в класс вошел Айзава
- " И тааак, Сейчас быстро одевайте спорт форму и идите на спорт площадку" - Ооо, я так и знала, в прошлом году было тоже самое и Айзава отчислил весь класс
Класс начал возмущаться, тем временем я уже ушла переодеваться
спустя время все собрались на улице
- " сейчас вы будете сдавать нормативы, они будут такие же как и в средней школе, но теперь вам разрешается применять причуды. Кто будет последним по результату тесла, будет исключён . Начали "
Бег на скорость, кидание мячей, сила хвата, прыжки из стороны в сторону на выносливость, прыжки в даль - почти во всех нормативах я была первой, я даже случайно сломала из какой то измеритель, но это не важно.
По результатам теста Айзавы я была первой, капуста -второй, а третий Тодороки.
на последнем месте была Хагакурэ Тору, короче говоря - девочка невидимка.
Позже Айзава сказал что наврал про исключение, и если все удивились из за того что учитель наврал ученикам, то я удивилась что он никого не исключил.
Потом все разошлись по домам.
Перед тем как идти домой я решила зайти в магаз за продуктами и разными вкусняхами.
# Вы наверное не раз задавались вопросам от куда у меня столько денег?
Нет их мне дал не Айзава и я их НЕ воровала. Я каждое лето подрабатываю и за хорошую работу не хило платят, моя причуда позволяет мне работать в любой сфере, плюс ко всему это хорошая тренировка. #
Потом я посидела в парке читая книгу, дело в том что раньше я читала потому что у меня причуда, для которой нужно знать очень много , но теперь я читаю потому что я очень люблю это делать.
Спустя 40 минут я пришла домой, переоделась и пошла тренироваться. Спустя ещё час я вернулась, сходила в душ, поела и лягла спать.
| Утром |
Я встала как обычно в шесть, съела блинчики с джемом и кофе, покормила котейку, приготовила бэнто и термос с кофе, одела школьную форму и ушла.
И всё бы ничего, утро как утро, но я услышала сильный взрыв. Он доносился из торгового центра. И я в прямом смысле слова, полетела туда. Когда я прилетела разузнала обстановку и направилась к зачинщикам шума с утра пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всего лишь человек
FanficГерой - профессия о которой мечтают все дети и наша героиня не исключение. Она была брошена всеми , у неё нет семьи, но у неё есть мечта.