(Ну как вам новая обложка? Во мне вдруг проснулся кавермэйкер. Первый раз делаю🌚)
К большому счастью дом Т/и не сгорел. Мог бы и взорваться, навредив кваритирам нижнего и верхнего этажей, но наша героиня, успела выключить духовку газовой плиты. Почерневшие стены и бывшие бежевые мебели кухни портили уютный вид родного дома. Стены нужно было отремонтировать, а мебель обновить. Но, не смотря на хорошую жизнь девушки, нельзя было даже подумать о лишнем расходе, если это не касается здоровья.
Родители давно, можно сказать, услышав о проблемах, уже спланировали себе кучу дополнительных дел, чтобы без лишних разговоров и бумажных дел, подработать больше чем обычно, денег. Они работали в огромной компании, имели свою честь везде. В супермаркетах, где хорошо знали их семью, продавцы иногда баловали маленькую Т/и разными подарками, если, конечно, не считать постоянные поздравления и довольно таки не дешёвые подарки в праздниках.
Т/и уже понимала, что придётся пожить где-то, но не дома, долго решать проблемы с ремонтом, но всё же, семья радовалась здоровью близких.
- Т/и, мы немного поживём в отеле друга твоего отца. Конечно, он не даст нам номера на бесплатно, но это будет дешевле. Знаешь, после всего, нужно всё таки отремонтировать дом. - объясняла мама дочке, хотя она прекрасно всё понимала.
***
- Минхо даже не думай! Это совсем глупо! Ну пойми ты уже! - уговаривал парня его брат.
Минхо тоже не сидел сложа руки, начал очень большую слежку: за Т/и, теми ублюдками оборотнями, и даже, своих друзей он не оставил в покое. А всё это было лишь для сохранности и здоровья ему дорогих людей.
***
Т/и с семьёй уже собрали все вещи, что остались невредимыми после всего произошедшего, и переселили в отель знакомого. Это место, не славилось роскошью и элегантностью, наоборот, отель был полон всегда благодаря хорошему и качественному обслуживанию, да и недорогой платой.
Вечером, поужинав, Т/и решила проветриться. А родителям сказала, что идёт в магазин за срочной покупкой. Не хотя тревожить мать, она отвергла предложение отца сходить вместе, и пообещала быть осторожней. Накинув на себя длинный плащь, взяла телефон и вскочила с номера. У Т/и и родителей были отдельные комнаты в отеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ну Допустим..."
VampireДопустим, вампиры - это не выдуманные существа, чтобы напугать маленьких детишек вечером. В средневековьях, в дальнейшей истории, допустим, они существовали. Обложка от geumyo 💘❤