Часть 1

338 17 5
                                    

Приветики-пистолетики! Я Т/и, мне всего лишь 15. Я учусь в элитной школе, в старшем классе. У меня много друзей, но они не часто общаются со мной в школе. Мне это и не так важно. Потому что есть моя лучшая подруга, в которой доверяю больше чем себе. Самая лучшая подруга в мире, о такой люди только мечтают. Не поверите, но мы с ней с начальных классов вместе!

Насчёт школы. Я не особенная, не отличаясь от других, я тоже не очень обожаю ходить сюда и видеть каждый день одни и те же морды моих одноклассников-друзей. Они все мои друзья, ни с кем я не враждую. А в тему уроков, я обожаю историю и литературу. Точные науки не для меня.

(Давайте тут представим зная, что королевства которых я имею ввиду, были нетолько в европейских странах, но и в Корее. В истории т.е.)

Мне нравится всё средневоковое, искусство, музыка, литература, особенно люблю я фантастический романтизм. Сегодняшний день удался, новые расписания, по которые я узнаю что сегодня мои любимые предметы: литература и  история.

7:50. Утро понедельника. Я с подругой идём в школу.

- Т/и, ты сегодня подготовила пересказ по истории? Ээ подожди, а вообще какая тема сегодня? - спросила моя подруга Минли. Ну я её понимаю, вот что значит лучшие подруги. Её интересуют предметы, которых я терпеть не могу: физика, математика, химия...эхх

- Ну конечно, моя любимая подружечка, - с любезным сарказмом и подобным взглядом ответила я ей. - а ты? Взамен мне есть готовые домашки по химии?

- Ну ты даёшь, взаимность ты обожаешь. Я как твоя лучшая подруга, знаю про тебя всё. Так и знала что спросишь, - начала медленно шевелясь доставать тетрадь с портфели. - На, Т/и. Т/и?! Ауу! Куда засмотрелась?

- А? А, да. Что-то сказала?

- Что там? Куда смотрела?

- Смотри, - указывая на толпу учеников в краю двора школы. - Что там? Почему собрались думаешь?

- Не знаю.. - вставая на носочки, Минли качала головой в бок, чтобы разглядеть - идём-ка.

Подойдя к толпе из учеников, я узнала своего одноклассника.

- Эй, Тэмин, что там? - тыкая в плечо спросила я друга, который заметно выше меня.

- Ой, Т/и. Что ты? Будто с луны упала. Здороваться не учили?

Увидев моё недовольное хмурящееся лицо, друг продолжил свою речь.

"Ну Допустим..."Место, где живут истории. Откройте их для себя