Часть 2

135 19 7
                                    

Вокруг темно...Нет-нет, совсем не так. Я в поляне. В широкой поляне, вдали видны силуэты сосен. Где я? Что я тут делаю? Где высокие дома? Где быстрые словно летающие на
прямых дорогах машины? А я во что одета? Белое. Как барахло. Длинное и свободное белое барахло. Что я умерла?

Вдруг упала на землю. Будто пулей в лоб попали, но не так. Я цела и невредима, но упала. Вокруг густой туман, всё ещё видны сосны вдали. Это можно назвать как болото среди леса, но я не тону. Я лежу на земле неподвижно. Попыталась я встать, но бесполезно. Закрыла глаза без своей воли. Просто закрыла, и стало намного легче. Мысли опустели от бесконечных вопросов, на которых ответа явно никто не даст.

Я чувствую...что я чувствую?
Я на своей коже правой руки, протянутой прямо указывая в неизвестное направление над головой, чувствую морду животного. Не могу я открыть глаза! Мне и страшно, но с одной стороны эта морда, мне кажется принадлежит милому щенку. Он нюхает мою руку, и кажется считает меня безопасным.

Потом эта мордочка отстранилась от моей правой руки, и я наконец, приоткрыла глаз. Это не проявила труда, но я... боялась?

Я вижу... Даже не представите, я вижу серого волка! Он красивый, и в то же время опасный. Хищный кровояд. Он стоит недалеко от меня, и не собирается ни сбежать, ни напасть... ничего.

Я приблизилась, и дотронулась до него. Погладила голову, и почему сама не пойму, опять закрыла глаза!

Он начал укутываться в мою ладонь и ласкаться. В этот раз это случилось трудноватым, я широко открыла глаза чтоб разглялеть это настоль милое существо.

Открыв эти глаза, которых не стоило, я увидела голову красивого, свиду на 3-4 года старше меня, чёрноволосого парня. Он продолжал ласкаться, а я гладить.

Когда наши взгляды просеклись, он резко встал с места и убежал. Я так и не поняла что происходит со мной.

*Pov Author*

Спотевшая девушка резко вскочила с места и начала оглядывать пространство, в котором находится она, и увидела рядом спящее тело её подруги.

- Минли, - Т/и сильно взяла за плечи спящей красавицы и качала её, - Минли вставай! Где мы? Минли! Вставай уже! Как можно спать так долго?!

- Блин, отпусти меня уже, - пробубнила сонная Ли. - Зачем меня будишь? Я из-за тебя всю ночь не спала, а она тут меня будит с утра как мачеха злая!

"Ну Допустим..."Место, где живут истории. Откройте их для себя