– Может отпустишь? – видимо этот "тихоня" вообще не собирается дать мне отдышку.
– А, да точно. Извини. – отстранился – А где твоя подруга была? Откуда пришла? Ну, а зачем уходила? Я же говорил нельзя!
– Та не, успокойся. По-моему она пошла умыться или прочее. Не хочу подробностей. – опустила голову, хотя зачем? Я же нивчём не виновата.
– Эй, слушай. Ещё раз предупреждаю. Нельзя никуда уходить. Совсем нельзя! Поняла? Если хочешь ещё жить, не отходи от меня ни на шаг!
– Не буду же я за тобой как ребёнок ходить. Ладно, поняла, не буду уходить далеко. А не хочешь рассказать о себе... либо может о вас всех? – тихо невинно спросила, чтоб тот сразу не наорал от злости.
– Позже обо всем узнаешь. Сейчас иди к подруге, я буду... эмм, буду – почесал затылок – готовить еду. Да точно, иди ты, а я что нибудь приготовлю!
– Я помогу...
– Не надо твоей помощи. Я сам!
– Ладно блин. Самостоятельный, пф тоже мне.
Я зашла в домик, и нашла сидящую в углу подругу.
– Ли что с тобой? Зачем убежала?
– Мне страшно. – с детскими всхлипами сказала моя милашка.
– Чего побоялась? Скажи мне. – тихонько положила её голову к себе на колени, и начала гладить по волосам. – Что с тобой моя красавица?
– Я... я там. В лесу, увидела... волка. – уже расплакалась бедняжка.
– Какого? Живого? Он не тронул?
– Конечно живого! Думаешь, я такая лохушка, что не определю что живое и не живое?! Он смотрел на меня! Дышал! Я это видела, и даже чувствовала! Он был серого цвета. Тёмне серый волк. Очень красивый был.
– Как в моём сне. Ты говорила что вы не спали ночью из-за меня. А я в то время во сне того волка видела. Но когда погладила его, моргнуть не успела и он превратился в человека. Ну это понятно, во сне чего только не бывает. Кстати, а ты не трогала ему?
– Нет. Не успела. Он будто тянул меня к себе. Я протянула руку, а он не успев сделать шаг ко мне, встревожился и убежал очень далеко.
– Я сейчас ничего не понимаю. Минхо сказал, что вечером все будут дома. Давай тогда им всё расскажем, а потом решим что делать?
– Ладно, но не оставляй меня тут, не уходи. Если выйдешь, я тоже с тобой!
– Ээ, да именно. Нам нельзя никуда не идти и совсем выходить отсюда. Так что я с тобой до поздна, Минхо готовит поесть. Ты голодна?
– Очень.
Мы вышли, оглянувшись вокруг, и как только были уверены в своей безопасности и спокойности недалеко сидевшего Хо, мы тихонько вышли из домика.
Давайте остальное завтра? Я блин, очень плохой автор, но вы самые лучшие! Читаете бред написанный мной, но я как на зло забываю обо всём. Завтра за извенение вам придут 2 главы!🤧💗💞💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ну Допустим..."
VampireДопустим, вампиры - это не выдуманные существа, чтобы напугать маленьких детишек вечером. В средневековьях, в дальнейшей истории, допустим, они существовали. Обложка от geumyo 💘❤