(В этой главе немного о героев фанфика)
Т/и
Эта пятнадцатилетняя девушка, которая в эти годы своей прожитой жизни поняла, что самая искренняя любовь каждого человека — это любовь отца и матери к нему. Нет разницы, родные ли они тебе, главное — их душа. У каждого человека, самой чистой частью души является любовь к родным. Она поняла, что никто её в жизни так не полюбит как её мать. У всех, даже у тех, у кого мать не родная, либо, даже родная мама не лучшая в мире, они любят своих детей. И все по-разному. А дети, у которых в первых годах появления понятия, думают что любовь матери — это без претензий покупать всё, что захочет ребёнок, любит и ласкает только его, никогда не обсуждает ошибки ребёнка... Но все любят по-своему, кто-то, хочет чтоб его ребёнок был лучшим, чтобы потом не страдал из-за состояния, кто-то принимает ребёнка какой он есть, инвалид ли он, или здоров, родитель любит его. Кто-то даже, может бьёт своего малыша, но это не из-за отсутствия любви. Главное понять вовремя, что роль матери для человека играет лишь один человек на свете. Пара — это не единственное, люди разводятся, находят другого. Дети также, у кого-то нет возможности рожать ребёнка сам, а кому-то, новый гость в семье — лишний. Всё, кроме родных родителей можно заменить. Абсолютно всё. Поэтому нужно ценить то, что у тебя одно на всю жизнь. Если они у тебя есть, счастливее тебя человека нет. Просто напросто лучшего тебя существа быть не может. А если их нет, то... то заменителя не найдёшь. Живи дальше для себя.Т/и, из-за не имения в её жизни, такого уж смысла, долго страдала. Она хотела убить себя, и тогда поняла, что умереть – легко и просто, а простое — это не реальность. Жить трудно, да, но смертью его не облегчишь. У простого человека, которого мучает не отсутствие смысла жизни, а другая проблема, он ищет лёгкий способ преодолеть его. В итоге он совершает ошибку. И до него доходит, что лёгким, ничего не добьёшься. Труд, и только труд. Сложность — вот смысл жизни. Даже удержаться в этом мире сложность. Выжить – это просто нереально, для некоторых.
За это, за ошибку, за то что Т/и считала не имение смысла в своей жизни — это повод умереть, она много наказывала себя. Играла она, на руках лезвии. Она специально терпела, окончательно не порезав руку, она этим себя наказывала. Именно это, невозможность окончить эту боль, считалось самым лучшим наказанием за желание самоубийства.
Т/и всегда ходила пластырями на руках, пальцах, ладони... Родители её конечно волновались, но какие они хорошие, не пугали её своими волнениями, из-за которых, она бы могла ещё больше ненавидеть себя.
Но всему имеется конец, она нашла Минли. Лучшая подруга, о которой только лишь мечтает каждый. Она ничего особенного не делала. Мин просто давала Т/и энерегию и позитвность, весь смысл всего в мире Т/и и без этого начинала понимать. С появлением в жизни девушки этой замечательной дурачины, закончились наказания, исчезали все глубокие выреза на ладонях юной девицы.
Минли
Тот же веселый формат. Обычный подросток, в отличии от подруги, даже не хотела понять ничего кроме алгебры. Сложно поверить, что до седьмого класса, девочка плохо училась по математике. Только после восьмого, она заинтересовалась этими точными науками. Вот её смысл. Она радовалась решив очередную сложную задачу, хоть и это приходилось ей без трудностей. Та самая радужная весёлая девчуха, которая приняла за лучшую подругу серую мышь Т/и, именно она и ей подействовала. После этой смышлённой девушки, Минли, принялась за усердным обучением точных наук.*Flashback*
— Минли смотри, когда складываешь эти числа, получаешь тот самый равный к иксу. – объясняла девочке её новая подруга, которая писала на её черновике руками заклеянными пластырями.
Минхо
Он достаточно дожил, чтобы понять всё в этом мире. Понял психику женского пола, их желания и взгляд к жизни. Понял, что нужно делать чтобы выжить, или же, чтобы сохранить статус. Он прожил больше лет, чем вы думаете. Но единая проблема, прожив более трёхсот лет, он не нашёл ту самую. Вначале он отвергал девиц, что безумно влюблялись к нему, затем хотел просто заставить себя почувствовать что нибудь к человеку, оказавшегося рядом, но к сожалению, ничего не выходило. Позже он начал искать её. Искать свою истинную во всём мире. С этим же, он проживал цивилизацию, и развитие мира. Буквально на его глазах растил эта планета. Но в конце концов, когда посчитал это наказанием для себя, он потушил огонёк стремления в душе, и начал жить. Но вроде он и не жил, он ждал окончание этого всего. Он и не сомневслся, что выросший с ним эта Земля, и рухнет вместе с ним. Он ждал этого. Ждал до того самого тихого смешка. Это хихиканье без проса зажёг потухший огонёк души. Теперь парню было плевать, кто это, он не думал, даже не хотел думать, что ей может быть всего лишь 12, хоть и он прожил сотни лет больше его истинной, он нашёл её. Наплевал он на весь мир, попрощался со скукой и однотонностью, пошёл он за ней. Просто дал волю сердцу, дал возможность ему вовладеть его телом вместо мозга. И пошёл за ней.Чан, Джисон и Хёнджин второстепенные герои, но имеют право отдельному вниманию к их истории. На сегодня было много чем я думала, поэтому об остальных завтра, надеюсь.
geumyo зайка, люблю тебя 😘💟💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ну Допустим..."
VampiriДопустим, вампиры - это не выдуманные существа, чтобы напугать маленьких детишек вечером. В средневековьях, в дальнейшей истории, допустим, они существовали. Обложка от geumyo 💘❤