– Чонин? Ты хранитель? – оценивающе примирив взглядом, спросил Минхо, но, казалось бы, он это сказал с лёгкой усмешкой, мол, ты так молод и улыбчив, для мудрого и долго лет живущего в этом мире человека, но паренёк, если его можно так называть, не особо обделил вниманием его тон.
– Да, – с улыбкой ответил тот. – Я — Ян Чонин, Хранитель времени. Если вы знаете о Хранителе, скорее всего вы представляли меня как старика, – лёгко и мило усмехнулся Чонин. – то, да, Хранитель до меня был им. Я новый. Или же нет. Но не в этом дело, раз вы пришли, значит на это есть свои причины. Так, говорите, слушаю. – искренне улыбнулся. Он такой милый и искренне улыбается, что сейчас же хочется излить ему всю душу, чтобы потом он утешил, и рассказал как избавиться от всего этого.
– Наш друг болен. – тихо и уныло обратилась к Чонину Т/и. Ей было очень сложно осознавать, что это всё из-за неё. Но так ли? Она ли виновата в этом? Это не выяснено, для всего своё время, сейчас важны жизни их друзей — Джисона и Чана.
– Как? Что с ним случилось? – поинтересовался Хранитель.
– Мы особо не уверены, но кажется это были оборотни. – пояснила ситуацию Т/и. Было неудобно, Минхо молчал. Его молчанье — не хороший знак. От этого всегда у всех противные мурашки по коже.
– Сначала нужно выяснить, какого ранга оборотень его поранил. Какие следствия произошли потом? – Чонин набрал уже серьёзности, в сердце вспыхнуло чувство, будто он — ответ всех вопросов, будто он решит все проблемы.
– Нам нужно поторопиться. По дороге объясним. – наконец решил вмешаться в разговор Минхо. Он грубо взял за руку девушки, потащил её. А Чонину просто приказал следовать за ним.
– Так, в чём остановились? – начал разговор Чонин, когда все уселись в машину Минхо.
– После ранения Чан подошёл ко мне, вовсе в неподозреваемом состоянии. Потом он потерял сознание и упал на меня. – начала рассказ Т/и.
– Не можешь пояснить, в какой промежуток времени он потерял сознание? – спросил Чонин.
– Точно не знаю, он просто помог мне встать, оставил меня возле лифта, и вернулся через минут пять. Спросил как меня зовут, и не успела я открыть рот, как он повалился на меня. Полностью выглядел хорошим, даже улыбнулся... – когда Т/и рассказывала о пострадавшем, Минхо выглядел напряжённо, а в конце её речи, он яростно повернул руль, и оба ребят, кроме самого Минхо, чуть пошатнулись в бок.
– Хорошо, с этим особо ничего не выяснилось, расскажешь другие показания? – немного растерявшийся Чонин обратился к девушке.
– Он только спал. И проснулся, пару раз. Когда просыпался он выглядел не как сам, и укусил одного моего друга. Им обоим нужна помощь. – нервно и с болью в груди ответил на вопрос Минхо. Т/и только лишь кивнула его словам и уставилась на свои переплетанные пальцы между собой. Всю дорогу назад они ехали молча. Тишина грызла всех изнутри.
***
Вот, оставалось немного до отеля. И вы знаете то самое время, когда остаётся шаг до победы, и ты спотыкаешься? В буквальном смысле. Машина резко тормознуло, когда огромнейшмй волк, да, именно волк кинулся навстречу. Откуда, чёрт возьми, взялся волк посреди города?! Минхо огрызнулся от случившегося, посмотрел на заднее сиденье, где сидели юные, и его глаза... были устрашающе алого цвета. У него даже клыки были, как отточенный нож, острые, сверкающие и жемчужно белые клыки. Он рыкнул со злостью, и кинулся напрочь из машины. Волк неприятно царапал капот, исходил невероятно неприятный звук, Чонин, понявший ситуацию, взял крепко за запястье Т/и, и закрыл дверь машины, они остались в безопасности. Но так ли?
Когда вампир вышел из машины, волк огрызнулся в его сторону, и Минхо ударил его с огромным потоком силы и ярости. Животное больно заскулило, и подальше от вампира, превратился в человека. Поднимал своё тело прямо, терялись его когти и шерсть, и не представите, он был такой красоты парень, что если бы не всё произошедшее, за ним ходили бы все миледи города.
– Ну что, Минхо, поиграем? – усмехнулся оборотень, и кинув в сторону машины сказал: – мне нравится твоя детка, я играю за неё.
– Размечтался, чёртов Чанбин. Ты думаешь, раз переродился, стал смльнее меня? Меня?! – с возмущённым голосом сказал Минхо. Его ярость разрывало на куски любого, но видимо не Чанбина.
– Хахах, не ослышался. Я сильнее тебя. И если это не физически, то в уме я точно лучше. Как скажешь, Минли? – опять издевающе усмехнулся оборотень, и из другой машины вышли двое высоких парня держащих за руку Минли.
Т/и крикнула, и кирулась к своей подруге, ведь за неё она очень переживала. Единственная подруга, поддержка, без неё Т/и себя не представляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ну Допустим..."
VampiroДопустим, вампиры - это не выдуманные существа, чтобы напугать маленьких детишек вечером. В средневековьях, в дальнейшей истории, допустим, они существовали. Обложка от geumyo 💘❤