Ай, в глаз больно тыкает этот свет. Белота вокруг, боюсь что вскоре начну ненавидеть этот цвет, из-за чащего появления в моих глазах так рано. Мм, чем пахнет? Но, а вобщем где это я? Ну блин что за каша в моей голове?
Вокруг было так чисто, аккуратно, что не хотелось ни шевельнутся, чтобы не испортить всю эту картину. Пахло чистотой, немного хлоркой и таблетками, добротой и заботой людей. Что за запахи? Нет, только не это! Я в больнице?!
Где все эти деревья? Где Минли? Где Минхо? Я начинала медленно раскатывать панику, но вдруг, в эту комнату, переливающейся оттенками нежно-бежевых и белых тонах, зашёл Тэмин. Мой друг.
– Оо, Т/и, я не думал что так быстро придёшь в себя. Малютка, всё хорошо?
– Ээ о чём ты? – попыталась подняться упоров логтями о кровать и подушку, но сожгло в части наружного запястя, в противоположном месте, где обычно самоубийцы режут лезвием. И там было завязано белым клеточным бинтом, что тоже пах мазью против боли. – Айщ! Что со мной? Как, ой то есть, где я? Ээ блин, видно я в больнице. Ах, туплю, Тэ, подай воды, – в горле пересохло, голова готова взорваться, всё тело шипит, а завязанная рука жжёт царапиной.
Тэмин дал мне стакан воды, что стояло недалеко от моей кровати, но точно бы я его не достала сама в таком состоянии.
Пока кареглазая не оторвав взгляд от друга попивала воду, тот начал объяснять о прошедшем.
– Короче так, вы с Минли... – тут его перебила подруга, которая совсем забыла о лучшей подруге всей её жизни.
– Кстати, блииин, где Ли? С ней всё в порядке? Я вообще о ней забыла...
– Не перебивай, болячка, она в другой палате, лежит, ещё спит наверно. Так вы же с ней зашли и попытались покачаться в машине времени, да? – медленный кивок со стороны девушки. – вот, вы, дурачки мелкие, даже не подумали логически, – больно тыкает себе в висок, будто хочет пробить в мою бестолковую голову всю информацию, от чего эти касания чувствую я. – что эта грёбанная машина не работает! Она совсем не работает мелкие! Потом этот, мать твою, механизм, начал шататься, а вы упали потеряв сознание. И пролежали там целые 3 часа. При шатании, Минли получила удар головой об стенку прибора, а ты поранила руку. Если б не ешё пара дураков как вы, кто хотели попробовать попутешествовать во времени, вас бы не нашли до прихода профессора. Я тебя сюда привёз, и твоим родителям сообщил. Они сейчас подойдут, там внизу, заполняют документы и расплачиваются, хотя я уже решал оплатить за вас. А ты лежи. С ними поговоришь потом. Я пойду к Ли, не скучай малютка. – вот так он закончил длиннейший рассказ о моём прибывании сюда, мне это слышалось как маленькое приключение, он вышел из палаты, оставив меня одну с всплявающими перед глазами кадрами из моего "сна", я не чётко, но видела четверых парней, волка и Минли в одежде не по её вкусу очевидно.
С Новым Годом любимые!
Я доооолго пропала, извините пожалуйста за это.
Ещё вот вам резкий поворот событий. Ещё поздравляю, что первый раз автор доволен главой, хоть она маленькая.
Испасибо моёму вдохновителю и поддержке geumyo малышка, люблю тебя ❣💫❤💟💖💕💞💗💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ну Допустим..."
VampirДопустим, вампиры - это не выдуманные существа, чтобы напугать маленьких детишек вечером. В средневековьях, в дальнейшей истории, допустим, они существовали. Обложка от geumyo 💘❤