– Т/и, – сказала она. В её глазах читалось недоумение, но она произнесла имя довольно спокойно и уверенно.
– Т/и, значит, Минхо сказал, что ты видела того, кто поранил моего мальчика, ты его помнишь? – морщинистая ладонь приземлилась на плечо девушки, говоря успокоится и не торопиться с ответом.
– Да, он, он был высокий, – щурив глаза, она пощекотила память, после всего случившегося, она и не думала что всё вспомнит. – Высокий мужчина, или не совсем старик. Чёрные волосы были у него. Чёрного цвета кожанка, и грубое лицо. Наверное он, потому что, он преследовал меня, и, – всхлип. Ей даже от собственных воспоминаний стало страшно, хотя, она сейчас в безопасности. – и он, шёл за мной. Потом я врезалась в Чана, и ваш знакомый помог мне встать, и сказал подождать его. Потом он вернулся, и упал на меня. – окончательно заплакала бедная.
***
– Так, я понял, этот мразь перерождался?! – прикрикнул, как всегда вспылчивый Хёнджин.
– Тише, мой мальчик, успокойся. Этого мразя, я обещаю тебе, сам убьёшь собственными руками. – погладила старушка драматичного собеседника.
– И что мы будем делать? – осторожно поинтересовался Джисон.
– Так, я понял, их можно снова убить, и они, наконец не перерождятся? – предположил Минхо.
– Такое было в мои времена. Мой отец говорил, что перерождаясь, и они, и вы, становитесь сильнее, кажется, вы сами их и переродили, и теперь они наносят уроны вреднее. – объяснила миссис Мин.
– А если им переродиться? – кивнула парням вокруг, Т/и.
– Во-первых, этому сейчас нет лишнего времени, во-вторых, это вряд-ли сработает. – ответила ей старшая.
– Тогда, есть другие способы? – ещё раз спросила она.
– Есть, только один. Хранитель времени. – загадочно ответила старушка.
– Кто это такой? – вмешался в разговор Хёнджин, и остальные парни согласно закивали, интересующе глядя на старуху. Та же, дразнила их, и придержала недолгую паузу, и наконец вымолвила:
– Хранитель времени. Мой отец говорил о нём. Говорят, он владел временем, и мог остановить его, мог путешествовать во времени. Это мне казалось сказкой, но сейчас, у нас нет другого выбора, и выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ну Допустим..."
Про вампировДопустим, вампиры - это не выдуманные существа, чтобы напугать маленьких детишек вечером. В средневековьях, в дальнейшей истории, допустим, они существовали. Обложка от geumyo 💘❤