Приближался первый месяц зимы и к тому же последний месяц года. Месяц, который не подарит больше тех ярких солнечных лучей и дни которого станут короче. К счастью, предвестника зимы — снега, ещё не ожидалось. Вместо него на улицах губернии, ничего не страшась, разгуливал чистый морозный воздух, обдавая лица горожан неприятным холодком. Когда этот воздух вдыхаешь, в носу неприятно что-то щекочет и ты тут же выдыхаешь его обратно, из-за чего в воздухе возникает небольшое облако пара, вмиг испарявшегося перед глазами.
Чимин был тем ещё мерзляком, а при том, что у него непереносимость холода, утеплиться он так и не решался. Толстые слои тёплой одежды сковывали движения, из-за чего в процессе «выгрузки» мешков опиума, Чимин мог потерять много времени. Появился Чонгук. Чонгук, благодаря которому количество товара увеличилась в два раза, а вместе с тем увеличился и заработок. Оказывается, работать в четыре руки — очень удобно, эффективно и прибыльно.
Но, как выяснилось и у этого есть минус, и даже не один, а несколько:
Чонгук, являясь представителем неосведомлённой политическими делами молодёжи, не знал, что ввоз опиума в страну запрещён. Тем самым, он нарушал закон не только «воруя» товар у купцов, но и не умышленно занимаясь контрабандой наркотика.
Помимо всего прочего, Чонгук очень часто путал вагоны, из-за чего Чимину постоянно приходилось его окрикивать, что являлось угрозой их поимки. Риск оказаться пойманными возрос. Купцы, для которых опиум доставлялся, не сразу, но начали замечать пропажу половины товара. То есть, проходя границу все мешки с товаром были целы и по количеству всё сходилось, но, как только их доставляли на склад, половины не доставало.
В городе, ещё с месяц назад, среди общества дворян, разнёсся слух о неком поставщике табака по кличке «Барон». Каждый пытался хоть как-нибудь с ним связаться. Даже если не напрямую, то возможно через знакомых. Барон был единственным торговцем, у кого опиум можно было купить по оптимальной цене и в качестве товара никто не сомневался, так как Барон лично всё закручивал и сам этим пользовался.
Но рано или поздно всему приходит конец. Заработку Чимина и Чона тоже. Война срубила все поставленные Чимином цели. Он остался ни с чем. Теперь опиум в страну не могли ввести абсолютно никак. Всех, переходящих границу, тщательно проверяли. Каждый вагон обходился по несколько раз. Объявили дефицит опиума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиум
FanfictionВ особняк госпожи Ким возвращается единственный и неповторимый внук, к визиту которого она тщательно готовилась. В надежде найти ему достойную невесту, госпожа получает протест со стороны внука. Тогда она решает любыми способами женить его, поэтому...