7

212 12 5
                                    

У госпожи Ким есть одна знакомая француженка. Красивая ухоженная женщина с огромным состоянием за спиной, но, к сожалению, рано овдовевшая. Муж — старенький помещик, скончался от тяжелого заболевания, оставив молодую жену одну. Шарлотта Легран де Поль, так звали тридцатипятилетнюю вдову, которая вот уже десять лет живет со своими младшими сёстрами в поместье покойного мужа, так и не нашла человека, которого смогла бы полюбить. Поэтому посвящала всю себя светским мероприятиям, где могла похвастаться сохранившейся красотой.

Госпожа Ким решает отправить внука к ней, под предлогом того, что там с ним попрактикуют французский.
Тэхён не привередливый, поэтому соглашается на предложение бабушки. Та сразу же отправляет подруге письмо и надеется, что эта «ссылка» поможет внуку найти ту единственную.

Чонгук собирает вещи, свои и Кима, аккуратно складывает всё в чемодан, свои же вещи, которых было не так много, забрасывает в мешок и отпросившись на пару часов едет домой, проведать отца с братом.

— Чонгукки, ты пришёл, — увидев брата, Чонин с разбега бросается ему в объятия. — Папы нет дома, он куда-то ушёл — сразу же ставит в известность.

— Как дела? Всё хорошо? — присев на стульчик, расспрашивает маленького Чонина.

— Да, всё хорошо, — честно признается тот, — Чонгукки, почему ты не приходил раньше? Я так скучал — залезая брату на колени, обвивает шею.

— Прости Чон~и, сам понимаешь — работа. — уткнувшись носом в макушку поясняет он. — Скоро я накоплю денег и куплю тебе много вкусностей.

— Правда? — не веря услышанному, переспрашивает.

— Конечно.

Братья разговаривают, попутно перекусывая тем, что принёс с собой Чон из поместья. Чонин рассказывает о том, как играл на улице с новым соседом, показывает свои рисунки в старом изодранном блокноте, который когда-то ему купил Чонгук и говорит, что очень тоскует без брата.

Чонгук уходит ещё до того, как возвращается их вечно пьянствующий отец и, заметив Тэхёна на улице, извиняется за задержку.

Решив не ждать утра, они садятся в бричку* и трогаются в путь.
Всю дорогу Тэхён то и дело поглядывал на замолкшего Чонгука и, решив скоротать время, удобно усевшись, закурил трубку.

Ехали они по длинной пустынной дороге, окружённой темными лесами и болотами. Потеряешь тут и никогда не выберешься. К счастью, им это не грозило, так как терялись только пешие.

Чонгуку неловко от одного представления, что в поместье будет полным полно женщин, в компании которых он чувствовал себя неуютно.

На следующее утро, которое наступило слишком быстро для Тэхёна, но было мучительным для Чона, который не сомкнул глаз и выглядел как-то слишком истощенно, они добрались до поместья и взору предстояла огромная трёхэтажная усадьба, расположенная на участке с ландшафтным дизайном.

Их встретили две молоденькие девушки и проводили в дом.
Везде царила пугающая тишина и создавалось впечатление, будто они попами не в дом вовсе, а в какую-то обитель*.

— Bonjour, monsieur, — Спустившись с лестницы, госпожа Шарлотта поздоровалась с гостями.

Тэхён ошарашенно смотрел на женщину, самую красивую из всех тех, кого он видел доселе и, сняв свою шляпу, поклонился в знак уважения.

— Господин Тэхён, не так ли? — уточнила та.

— Да, мадам, а Вы...?

— Для Вас просто Шарлотта. — кокетливо улыбнулась, обнажая красивые зубы.

Чонгук, поняв что лишний, последовал за вещами, оставив Тэхёна в компании женщины.

<center>***</center>

— Вы были во Франции, Вам понравилось? — сидя на большом диване в зале для приема гостей, заводит разговор с Тэхёном.

— Ох, да. Дивная страна. — краснея от того что пышная грудь Шарлотты, смотрела прямо на него, отвечал Тэхён.

— Что вас больше всего впечатлило?

— Я видел красоту в мельчайшей детали, эта страна как будто создана для меня.

— Мои сёстры очень надеются поладить с вами, — прикрыв рот своей крохотной ладошкой, засмеялась та.

— С вами я уже поладил, думаю с ними мы тоже найдём общие интересы.

<center>***</center>

Тэхёну выделили не просто комнату, а целый третий этаж огромного дома где имелась своя ванная комната, спальня и кабинет с балконом.
Как выяснилось позже, этот этаж принадлежал покойному мужу Шарлотты.

Чонгук же будет ночевать в домике для прислуги, на старой койке с садовником. А чего он ещё ждал? Он тоже прислуга, значит нечего удивляться.

Ночь проходит дивным мгновеньем для Тэхёна, который нежился в мягкой постели, но скрипучей каргой является перед Чоном, который не спал, обеспокоенный состоянием своей семьи.

Легко, когда у тебя есть всё.
Трудно, когда у тебя нет ничего.

Опиум Место, где живут истории. Откройте их для себя