Дни сменялись один за другим. Время никогда не стояло на месте и вместе с этим приближался день бала, к которому все так тщательно готовятся. Поместье Кимов стало в несколько раз краше и ни одна деталь не осталась без внимания.
Тэхён был единственным человеком, кто не ждал бала. Просто потому, что знал, что это для показухи, которую он не любил.
Кому могут понравиться лживые фразы лживых людей? Или изучающие взгляды не покидающие интересующую персону. Это просто смешно.— Чонгук, у меня есть идея, но для её осуществления мне понадобится твоя помощь. — сидя за столом, Тэхён
обратился к Чону, который усердно расставлял книги на полке.— Да, господин. Я слушаю. — отвлекшись от дела, обернулся к Тэхёну.
— Ты же знаешь, как я не переношу все эти светские мероприятия. — начал свою речь Ким, перебирая в руках трубку.
— Да, господин, вы говорили. — подтверждает Чонгук, внимательно следя за эстетичными руками хозяина.
— И скорый бал, в честь моего возвращения, я не люблю даже больше, чем все остальные, — продолжил, заметив пристальный взгляд— Поэтому нам надо сделать так, чтобы бал скорее закончился, либо чтобы я с него сбежал. — подытоживает Тэхён, ударив кулаком по столу, от чего Чон пошатнулся на месте.
— Но... но как мы это сделаем, господин? — заикаясь от испуга, спрашивает Чонгук.
— А вот как...
<center>***</center>
Отношения Чонгука и Тэхёна, спокойно можно назвать ассиметричными. Ну, конечно, ведь ассиметричными можно назвать только отношения между слугой и хозяином. Чаще всего в таких отношениях не наблюдается обратной связи и так же не выполняется цикл передачи информации. Но не в нашем случае. Тэхён доверяет Чонгуку, прося того помочь в довольно сложном деле.
Узнай госпожа Ким о задуманном, не жить тогда Чонгуку. Но он несмотря на риск, не собирается идти наперекор хозяину, потому что слуга, вполне искренне, хочет хоть чем-нибудь помочь хозяину, вплоть до самопожертвования, вознося хозяина на пьедестал.<center>***</center>
Как же в поместье проходила подготовку к балу?
Прежде всего давайте вспомним, что же такое бал?
Бал — это ведь торжественное светское мероприятие, главной составляющей которого является танцевальная программа, так? Определено точно - это так. Значит, длиться бал будет аж до самого утра с перерывами на обед и поздний ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиум
FanfictionВ особняк госпожи Ким возвращается единственный и неповторимый внук, к визиту которого она тщательно готовилась. В надежде найти ему достойную невесту, госпожа получает протест со стороны внука. Тогда она решает любыми способами женить его, поэтому...