Когда Чонгук, по совету Чимина, дал положительный ответ на усыновление Чонина семьёй Ли, он не ожидал уже через три дня увидеть перед глазами огромную усадьбу с собственной оранжереей и искусственным водоёмом. Чонгук решил сначала сам удостовериться в положительных намерениях этой семьи и только потом, проанализировав и вскинув всё «за» и «против», перевезти сюда Чонина.
Чимин заранее договорился о встрече с господином Ли и, прикупив Чонгуку новую рубаху до колен, с прямыми рукавами, похвалил того в выборе правильного решения. Конечно же сопровождал Чонгука тоже Чимин, боясь что незрелый парень сам не справится или попросту сбежит с половины пути, быстро передумав.
— Добро пожаловать в поместье семьи Ли, проходите, — женщина средних лет, с убранными в тугую прическу волосами в строгом, сером платье, встретила гостей и проводила их к, накрытому на террасе, столу.
— Чонгук, Чимин, здравствуйте, рад встрече, — мягко улыбнувшись, приветствует пришедших гостей мужчина, с видневшейся проседью волос, морщинами вокруг глаз и в уголках рта, в деловом, дорогом костюме. Он кивнул им головой в знак приветствия и, поднявшись с места, поочерёдно пожал руки обоим парням, указывая после на пустующие стулья.
— Здравствуйте, господин Ли, — вежливо и почтительно отвечает ему Чонгук, скоро присаживаясь за накрытый стол, ибо от волнения у него уже тряслись ноги.
— Присаживайтесь, угощайтесь. Я подумал, что завтрак на свежем воздухе будет полезен, вы же ведь ещё не завтракали? — Господин Ли начал непринуждённую беседу, отпив свежий мятный чай.
— Боялись опоздать, поэтому не успели, — отвечает Чимин, мимолётно поглядывая на молчаливого Чонгука.
Терраса была расположена в правом крыле дома, где начинался цветущий сад, поэтому отсюда можно было вдоволь налюбоваться клумбами с цветущими пионами и лилиями, которые распространяли в чутком воздухе осенний, травянистый запах. На столе также стояла красивая фарфоровая ваза с аккуратно срезанным букетом лилий.
— Чонгук, расскажите нам о ребёнке, — впервые подаёт голос светловолосая женщина, с высокой гибкой фигурой, нежным, но холодным и гордым надменным выражением лица и прелестной улыбкой, при которой её нижняя, выдвинутая вперёд губа, надувалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опиум
FanfictionВ особняк госпожи Ким возвращается единственный и неповторимый внук, к визиту которого она тщательно готовилась. В надежде найти ему достойную невесту, госпожа получает протест со стороны внука. Тогда она решает любыми способами женить его, поэтому...