Привет сново не ожидали, а я и не с пустыми руками. Вот ваша долгожданная глава) Запосайтесь чайком и чем-нибудь вкусненьким. Приятного просмотра)
_________________________________________
POV Гарри
Сегодня я встал очень рано в районе 5 утра. Сегодня мне не надо никуда, обожаю субботу. Но не вставать в 5 утра! Рядом со мной лежал Драко. Он такой милый когда спит) Я лёг обратно. Я его приобнял, очень аккуратно, чтоб не дай бог разбудить это маленькое чудо. Я его не разбудил это хорошо. Поцелуй в лобик ведь не разбудит его верно? Я осторожно поцеловал Драко в лоб. Вух. Пронесло.... Он снова не проснулся. Что за?! А блин я чуть инфаркт не словил. Он просто прижался ко мне. Ладно пора спать....
POV от лица автора(вернее от любителя чая и шоколада)
9 утра
Драко всия раз проснулся первый. Он оказался прижатый к Гарри, а Гарри обнимал его. Блондинчик явно этого не ожидал и начал смотреть на шрамоголового. Ему не понравилось то, что он проснулся, а его спутник нет.
POV Драко
Почему он спит, а я стал ни свет ни заря а?! Фигли он спит. И почему я прижат к нему.
*Блондинчик пытается вылезти из этих объятий*
Почему я не могу вылезти?!
*Малфой начал заново смотреть на своего спутника*
Как он может спать так долго?! Как?! Что за?
- Г-гарри?!
*шрамоголовый незаметно залез своей рукой под футболку своего любимого человека и начал поглаживать спинку блондинчика*
- Гарри, ты же знаешь, что с утра у меня плохое настроение так, что прекрати!
(Ага ща Гарри так и остановится, угу ага)
POV Драко закончился
Дракушка возмущался и вскоре Гаррешке это надоело и он так и прижался Драко в кровать.
- Ты, что делаешь!? Ей я с тоб-мхм!
Брюнет начал поцеловать блондинчика. Признаться честно блондин не был рад такому. Но в глубине души ему нравится. Драко решил открыть глаза. Но не успевает он открыть как Гаррешек прерывает поцелуй.
- Черт.....
- Что- то случилось?
- У меня встал...
- Ох, горе ты моё луковое, давай иди сюда.
* через тридцать минут Драко сидел на дружке своего возлюбленного сверху и стонал от действий которых он сам же и делал*
- Ах мх ха.
- Драко?!😳- в дверном проёме стоял его отец с ошарашеным лицом. Он явно не ожидал такого результата их отъезда в другой город.
- Отец!? Как ты здесь оказался!?
- Домой решил приехать сына порадовать... Видимо ты без меня радуешься жизни...
- А мама где..?
- Другом городе.. Ладно я пойду...
Отец развернулся и ушёл.
- Неудобно как-то вышло...- наконец сказал Гарри.- Кстати ты всё ещё на моём дружке. Ты слезишь или что?
- Давай закончим это, только давай побыстрей.
- Как скажешь.
* через 10 минут они закончили*
-Помоги дойти до ванной...
- Хорошо- Гарри поцеловал его в щёчку и взял на руки и понёс в ванную.
- Я попросил же проводить, а не нести...
- Так же лучше?
- Угу...
- Вот и славно.
Больше за день ничего не происходило. Но это было только начало...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♤♡◇♧
Привет всем, рада вас заново видеть. Я посмотрела на статистику, последние мои главы мало кто читает, и меня это немного опечаливает. Но я рада, что всё ещё их читают. Спасибо вам за это за всё. Люблю вас. Всем вам чай и печенье. Пока♤♡◇♧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Гарри (яой)
FanfictionЯой! Прошу понять и простить, фанфик был написан несколько лет назад, поэтому содержит много ошибок. Исправлять не буду, так как есть свой шарм. Если у вас во время прочтения глаза пересохнуть от количества ошибок, прошу писать в личку, выпишу новые...