Неожиданно мы трансгресировали в поместье Малфоев, по этому я упал. Черт, почему не предупредил меня!?
- Айч! - не произвольно произнес я.
- Поттер, не надо мне полы мыть они уже чистые. - услышал я сзади себя голос Малфой.
- А не надо так резко транспортировать! И кстати где Рон и Гермиона?
- В кафе. - серьёзно сказал и куда-то ушел...
Было только 10, но мне почему-то хотелось спать. Я решил вздремнуть на диване, на котором сидел.
*спустя несколько часов*
Неожиданно для себя я обнаружил, что уже не на диване, а на кровати. Неужели меня Драко перенес сюда?
- Эй, Поттер! - тут в дверном проёме я увидел Драко.
- И тебе привет. Не подскажешь сколько времени?
- 7 часов. - посмотрев на наручные часы.
- Блин...- я тут понял, проспал 9 часов. Говорила мне Гермиона не сиди долго по ночам! Как обычно она была права...
- Голоден?- из моих мыслей вырвал голос Драко.
- Если чесно, да.
- Ну тогда вставай и пошли.- произнёс блондин и вышел из комнаты. Я встал и пошёл за ним. Пока мы шли я рассматрел особняк. Все тут было так богато и необычно. И по своей натуре отвекшись врезался в стену.
- Поттер!- раздался голос из за спины. Подбежал ко мне.- Поттер, смотри куда идёшь! Если с тобой что то случится мне голову открутят!- открыв глаза я увидел Драко как рассматривает лицо на ушибы. Он был очень близко. Мои щеки наполнились лёгким румянцем.
- Следующий раз смотри куда идёшь. А сейчас вставай.- он протянул мне руку что я мог встать. Я взял руку Малфоя и поднялся. И я как оказалось стукнулся в стену которая разделяла коридор и кухню. Боже как так можно?
* спустя пару минут*
Я сидел за столом и ел. А блондинка сидел напротив и читал книгу. Тут влетела сова с газетой в лапах. Когда он развернул газету его глаза округлились. Когда я посмотрел я не менее удивился. Там было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Гарри (яой)
FanfictionЯой! Прошу понять и простить, фанфик был написан несколько лет назад, поэтому содержит много ошибок. Исправлять не буду, так как есть свой шарм. Если у вас во время прочтения глаза пересохнуть от количества ошибок, прошу писать в личку, выпишу новые...