Гарри уже был около ширинки Драко, он поднялся к лицу блондина и посмотрел на него...
POV Гарри
Не знал, что Драко такое выражение лица умеет делать.
-Гарри..? Что случилось..? - оторвал от его мыслей Малфой.- Что-то случ-мхм - не успел закончить тот как его заткнул поцелуем другой.
Драко закрыл глаза... Но не надолго... Гарри растеглул ширинку у Драко и проник рукой под трусы. Малфой открыл глаза от шока. Его руки были свободны и он попытался вытащить его руку от туда. Но не успел. Гарри понял, что то задумал и рукой которая была свободной обхватил сначала одну, а потом вторую руку.
Гарри оторвался от его губ. И посмотрел на его спутника, весь его вид показывал насколько тот беспомощен. Он вытащил руку из трусов Драко и отпустил его руки. Поттер принял сидячее положение.
- Гарри... Что случилось? Почему ты остался..? - Драко сказал тихим нежным голосом.
- Ты не хочешь этого, да?
Малфой сел на его пах.- Ты издеваешься надо мной! Сначала заводишь, потом останавливаешься! Доводи теперь уж до конца! Будь добр!
Гарри мягко сказать был в шоко. Но если его напарник хочет, он это сделает. Гарри опустил Драко на кровать, ну как сказать опустил вернее будет кинул на матрас. И перевернул его на живот, поставил поза рака. Малфой был все ещё в боксерах, Поттер от них избавился. Драко был голый, Гарри в штатах. Этот факт не был долгим. Через пару секунд Брюнет был тоже голым.
- Смазка в тумбочке, там же презерватив. - сказал Драко опустив грудь и голову на подушку. Оставив свою пятую точку в том же положении.
Гарри молча достал от туда всё, что было необходимо.
- Говори если станет больно.
- Угу
Поттер открыл смазку. И налил на пальцы. Он решил, что сначала надо его подготовить. Первый палец вошел в Драко. Он начал чаще дышать.(нет ему не было больно, с непривычки и большого желания.)
- Ты в порядке?
- Да... Продолжай...
Гарри вставил второй. У Драко вырвался стон. Ему было приятно.
- Ещё...
Гарри начал двигать вперёд, назад. Драко начал стонать чаще. Спустя одну минуту Гарри вытащил пальцы. У Драко началась одышка.
- Ты готов?
- К чем-ах!
Поттер зашёл резко и без церемонна. Малфой такого не ожидал. Он скорее вскрикрикнул, чем стонул.
Брюнет двигался медленно, но настойчиво. Блондину это очень нравилось. Драко зжал простыню рукой, Гарри заметил это и положил свою руку на его.
- Га-ах-ри оста-ах-нови-ах...
Гарри приостановился.
- Тебе больно?
- Нет... Давай сменим позу..?
- Хорошо, давай.
Гарри вытащил из него своё достоинство. Драко в свою очередь перевернулся на спину и расдвинул ноги. Гарри обхватил их и поднял на свои плечи. И снова вошёл. Драко вскрикнул, после начал стонать. У него потекла слеза по щеке. Гарри повернул его голову к себе (голова Драко была повёрнута в сторону) и прилип к его губам. Драко стонал через поцелуй и в порыве обхватил его спину спутник и начал царапать, не глубоко, не больно. Да Гарри это заметил, но не придал этому значения.
Через час (да я настолько ленивый/ленивая, что мне лень это описывать, надеюсь вы меня простите)
Голубки лежали уже одеялом. Гарри лежал и обнимал, Драко прижался к возлюбленному. Они уже уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, я не ожидал(а), что эта история вам так понравится. Спасибо за чтение моего больного разума. Желаю вам удачи) И приятного времени суток) Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Гарри (яой)
Fiksi PenggemarЯой! Прошу понять и простить, фанфик был написан несколько лет назад, поэтому содержит много ошибок. Исправлять не буду, так как есть свой шарм. Если у вас во время прочтения глаза пересохнуть от количества ошибок, прошу писать в личку, выпишу новые...