После жаркой ночки

6K 226 27
                                    

Уже наступило утро. Гарри проснулся самый первый и узрел такую картину.
Драко плогополучно спит, его тело повернуто к Гарри, но отвернуто от окна и лучи солнца овещали так его возлюбленного так, что будто он светится. Наш шрамоголовый умилился этой картиной и поцеловал спутника в лоб. От этого блондинчик проснулся.
- А кто тут у нас проснулся?– улыбнушись сказал Гарри.
- Доброе утро – ответил Драко зевая.
- Ну как тебе ночка?)
Малфой покраснел, закрыл рукой и повернул взгляд куда-то в сторону.
- Мне понравился... – шёпотом сказал слизеринец. Ещё больше краснея и убрав руку от рта, но не смотрев в глаза.
Брюнет неожиданно для блондина положил руку ему на щеку. Он перевёл взгляд на Гарри. И Поттер внезапно поцеловал нашего Малфоя. Драко ответил на поцелуй. Поцелуй был нежный. Нашему слизеринцу он понравился и не хотел его представлять и нашему гриффендорецу ( как неожиданно) тоже понравился. Но надобность в кислороде не кто не отменял, и они отсранились друг от друга. Когда они разорвали поцелуй они начали смотреть друг другу в глаза. У каждого из них в голове было утверждение: " Не у кого на этом свете нет глаз красивей, чем у него."
Но Драко быстро разморозился и решил, что он первый займёт ванну. Малфой был решительный и захотел обезвредить потенциального противника. Блондин действовал быстро он схватил подушку пока его партнёр не среагировал и ударил его ей. Брюнет не ожидал такого поворота. Пока он недоумевал, что сейчас произошло, наш выдумщик схватил, тем самым отобрав у Гарри одеяло, убежал в ванную. Гриффендорец был потрясён. Но он решил, что слизеринец так просто выкрутиться.
Драко был в ванной, она была расположена на против комнаты. Он хотел отдышаться, через минуту он уже отдышался и положил одеяло на пол и встал в душевую.
*на завтраке*
( я оооооочень ленивый так, что могу сказать коротко. Они оба приняли душ, отдельно друг от друга. Пока Гарри одевался и мылся Драко готовил завтрак.)
- Гарри!
- Что?
- Там газета пришла принеси её сюда, почитаю, что они там пишут.
- Угу – "мальчик который выжил" ( а я зато мальчик который случайно дожил. Боже, что со мной не так?) пошел забрать под дверь газету.
- Завтрак готов – сказал Малфой вытерая руки полотенцем.
- Спасибо, люблю тебя – сказал Гарри поцеловав возлюбленного в губы коротким поцелуем.
- И я тебя♡
Они если за стол и начали трапезнячать. Ничего в той газете не было интересного, всё как обычно. Гарри было пофиг на всё он ел, его лучше не трогать в это время. Ничего за завтраком не было необычного. И оба разошлись по своим делам.
——————————————————
Ребята,свершилось, я написал продолжение. Надеюсь вам понравится. Рад, что вам прошлая часть вам понравилась, надеемся, что я сново на не определённое время. Удачи вам и счастья. Пока.

Драко и Гарри (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя