Приветствую, вас. Как все знают я Гарри Поттер, мальчик который выжил... Хочу кое-что добавить когда завершилась "битва за Хогвортс", много что произошло... Многие погибли... И когда школу восстановили нас всех пригласили завершить школу. Гермиона пошла и закончила. Мы с Роном отказались. А вместо этого пошли работать в Министерство, вскоре меня повысили. Я с Роном работали мракоборцами. И тут начинается моя история...
-Рон! Какого, Мерлина, ты опоздал?
Снова! - возмущаюсь произнёс я. Рон часто опаздывал, но сейчас он был очень встревожаным, чем обычно.
- Гарри!! Нас Гермиона ищет!!! - почти крича произнёс Рон. А я забыл упомянуть, Гермиона когда закончила школу то тоже пошла в Министерство и дослужилась до Министерства магии.
-Вот по этому ты опоздал? Ладно...
Где Гермиона нас ожидает? - спросил я.
-В-в к-кофейне... Уф... - одышавшись произнёс Рон.
- Ну что? Пошли?
- Ага... - неуверенность в голосе неуверенность.
Мы пошли на место. Гермиона уже сидела за столиком и читала утреннюю газету. Вскоре она заметила нас.
-Гарри! Рон! Почему так долго?! - возмущаюсь спросила Гермиона.
-Рон опоздал. - спокойно произнёс я.
- Ладно... Садитесь я кое-что вам расскажу... Это касается особенно тебя, Гарри....
Мы неспешно сели за столик.
- Так... Гарри помнишь за тобой охотятся репортёры?
- Да, помню... - в последние время за мной охотятся репортёры и задают вопросы вопросы вопросы...
- Так мы с Роном решили... - она сделала паузу - мы решили пока это не прекратится ты будешь жить в другом месте...
- Что?!- *не могу поверить, что, без моего ведома решили ,что я должен переехать?!*
- Гарри! Успокойся!
- Как тут быть спокойным?!
Спустя время они меня кое-как успокоили.
- Гарри... - сказала Гермиона.
- Что? - пья кофе спросил я.
- Мы хотим тебе ещё сказать... - теперь произнёс Рон.
- Ну и что же? - набрал в рот кофе.
- Ты... Будешь... Жить в поместье Малфоей! - сказали они вместе.
Я подавился кофе.
- Что?!
- Успокойся! - резко я почувствовал чью-то руку на своём плече. Я повернулся и увидел Драко.
- О Драко! - произнесла Гермиона - Ты уже здесь!
- Да. - в холодным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драко и Гарри (яой)
ФанфикЯой! Прошу понять и простить, фанфик был написан несколько лет назад, поэтому содержит много ошибок. Исправлять не буду, так как есть свой шарм. Если у вас во время прочтения глаза пересохнуть от количества ошибок, прошу писать в личку, выпишу новые...