Озаглавие съела мышь

2.9K 155 35
                                    

Целая неделя была однообразной и скучной. Вприцепе, это уже традиция. Воскресенье 7 вечера. Наши новоявленные голубки сидели втыкали в телек. Драко сидел рядом с Гарри, блондин положил голову на плечо брюнета. Они смотрели фильм (если интересно документалку). Пожератель булочек начал уже засыпать. И тут....
Пояснение:
На кухне у семейство Малфоев работал эльф Крокус (именя я только, что придумал не судите строго). Этот эльф довольно спокойный и не разговорчивый, он вежлив и знает французский. Но есть один минус- он мастерица на французском и не стесняется этого.
Пояснение закончилось:
И пока наши голубки сидели на диване как раздалось с кухни фирменное:
- Ta mère! Quel jour est-ce?!( твою ма**! Что за день та?!)
- Крокус! Что там у тебя происходит?- спросил Драко у своего эльфа.
- Не важно, хозяин!
- У вприцепе ничего нового.- уже Малфой сказал Поттеру.
Примечание от автора:
Если хотите можете брать этого весёлого Эльфа, но только прошу одну вещь укажите, что это не ваш перс. Можете не указывать меня, просто сообщите. Если вы видели похожего эльфа в других история, созданных ранее меня, тоже прошу сообщить. Буду очень благодарен и признателен. Что-то я затянул продолжим.
×В коридоре послышался стук.×
- Иду!- вставая, прокричал Драко.
Уже подходя к двери, он задумался, кого там принесло?
Дверь открылась. На пороге стояли Джинна, Рон и Гермиона. Джинни выглядела раздражоной, Рон и Гермиона в свою очередь смущённо.
- Где Гарри?- раздражённо спросила Джинни.
- И тебе привет, Джинни.- любезно ответил Драко.
- Драко, у нас такая проблема...- начала Леди- Кошка (отсылочки пошли на вторую часть Гарри Поттера. Истинные фанаты поймут)
- Какая?
- Я уже сказала. Где Гарри?- с этой рыжулей лучше не шутить, блондин это понимал, но он хотел попить её кровушки. Ох уж эта Малфонская черта. (Господи, да простят меня все фанаты Драко, иначе мне после этой шутки не жить)
-

Позлить мне хочешь, Малфой?!- рыжуля начинает злится... Очень сильно злится...
- Нет, с чего ты взяла? А зачем вам Гарри нужен..?
- А тебе какая разница?! И с каких пор ты его "Гарри" называешь?!
- С тех самых!
- Скольких тех самых?!
- Что вы тут разорались?- из ниоткуда возник Гарри.
- Гарричек!- рыжуля сразу засветилась от счастья, и хотела уж повиснуть на шее, но Гарри не подержал такой инициативы.
- Привет, братан)- наконец подал голос Рон.
- Привет, Гарри. Давно не виделись)- Гер тоже поддержала.
- Привет ребята) А вы тут какими судьбами?
- Мы пришли освободить тебя от злого дракона- сказала косясь на Драко.
- Всмысле? Тут вроде драконов нет...
- Да драконов нет, а вот змея одна есть... - сказал уже раздражёный блондин.
- Эмм... Ладно? Драко, что-то случилось? Ты выглядишь раздражённо.. - брюнет за обеспокоелся за своего любимого.
- Да, просто хотел сделать кое-что...
- Ну сделай. В чем проблема?
- Только если ты не против...
- Ну я не против.- ответил Гарри. Гарри даже не думал, что хотел сделать Драко. Рон и Гермиона думали, что Драко пнет Джинни, Джинни тоже не думала... Но Драко как всегда в своём репертуаре, а его репертуар удивлять... И он это сделал...
Драко положил ладонь на щеку своего возлюбленного. Все на него смотрели с непониманием. Блондин не растерялся и протянул шрамоголового к себя, для поцелуя. (Кто этого ожидал? Правильно я😁)
Гарри сначала не понял, но после ответ на поцелуй. Рон с Гермионой в шоке... Джинни в бешенстве.
Спустя секунд 20 спустя Драко разорвал поцелуй. И развернулся к гостям с надменной ухмылкой.
- Ну всё вам наверное пора...- начал Гарри.
- Ну да... До встречи.- ответил Рон.
- До встречи.
Ответил Гарри и закрыл дверь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~♤♡◇♧
Привет ребята) Да я всё ещё живой как вы видите. Надеюсь вам продолжение зашло. Ладно мне пора) До новых глав.

Драко и Гарри (яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя